16+
Воскресенье, 4 декабря 2016
  • BRENT $ 54.19 / ₽ 3462
  • RTS1050.21
10 августа 2016, 15:05 Компании

Третий пересадочный контур метро разгрузит кольцевую линию

Об этом сообщила пресс-служба мэра Москвы

Строительство первой очереди Третьего пересадочного контура (ТПК) столичного метрополитена вышло на финишную прямую, на строящейся станции «Шелепиха» начаты отделочные работы. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра станции.

«Третий пересадочный контур — самая большая стройка за всю историю города Москвы. Это подземное большое кольцо метро протяженностью 60 км под действующим мегаполисом, под действующими коммуникациями, дорогами и так далее. Сложнейший археологические условия. Местами очень сложные технологические решения по примыканию к радиальным направлениям железной дороги и МЦК. МЦК является у нас наземным большим кольцом, а Третий пересадочный контур — это большое подземное кольцо метро Москвы. Первый этап строительства 10 км от «Делового центра» до «Петровского парка» близится к завершению. Основные строительные работы на этом перегоне будут выполнены уже в конце этого года», — сказал С.Собянин.

Он пояснил, что в дальнейшем будут постепенно запускаться и другие участки ТПК. «На двух станциях — будущая «Авиамоторная» и вот эта «Шелепиха» — идет пересечение наземного кольца Москвы метрополитена и подземного кольца. Здесь будет пересадка с МЦК на подземную часть кольца метро Москвы и также недалеко переход от пригородного сообщения на радиальную ветку до «Одинцово». Мы в принципе здесь не так далеко до самого «Сити». Это очень серьезный проект, который определено позволит улучшить транспортную ситуацию в этом районе. Вообще тот участок, который мы будем сдавать в ближайшее время улучшит транспортную доступность в четырех московских районах, свяжет Ходынку, стадион «ЦСКА», стадион «Динамо» и «Деловой центр», — отметил С.Собянин.

По словам мэра, строительство Третьего пересадочного контура — большого кольца — является наиболее крупным проектом метростроения в современной Москве. Большое кольцо не только свяжет по кратчайшей линии районы в средней части города, но и обеспечит возможность дальнейшего строительства новых радиусов, т.е. проложить метро туда, где это сегодня это невозможно из-за перегрузки существующих веток.

Рекомендуем:

Актуальные темы:

Фотоистории