15 октября 2009, 09:53
- В европейском конкурсе песни соревнуются представители более чем 40 стран - именно столько членов в Европейском вещательном союзе. У "Интервидения" потенциальных участников только шесть, в ШОС входят: Россия, Казахстан, Китай, Кыргызстан, Узбекистан и Таджикистан. Теоретически могут присоединиться другие страны азиатского региона. Но даже если нет, хотя бы за счёт Китая потенциальная аудитория "Интервидения" раз в десять превышает аудиторию европейского конкурента. Большинство экспертов прочат проекту большое будущее, особенно если первый конкурс пройдет в Поднебесной. Потенциальные затраты оценила продюсер Яна Рудковская:
"Это будет за 100 миллионов. Если уже Москва потратила больше двух десятков, то Китай, я думаю, вложится по полной программе. Поскольку даже та же площадка, на которой будет проводится этот конкурс, должна в себя включать не менее 100 тысяч человек. В музыкальном плане это побьёт все рекорды. Сами цифры будут, количество спонсоров, количество людей заинтересованных, пресса аккредитована, это будет очень масштабно".
Некоторые эксперты полагают, что конкурс можно провести уже летом будущего года. Продюсер Иосиф Пригожин считает, что большую часть затрат можно будет покрыть за счёт спонсоров:
"Подобного рода мероприятия, если они проходят при поддержке государства, то существует несколько форм взаимоотношений, либо страна-участник сама финансирует расходы, и едет участник уже со всеми расходами, который представляет страну. Есть вариант - бартер. Автомобильные компании, гостиница, например, можно минимизировать расходы. Подобного рода мероприятия, в общем-то, стоят от 10 миллионов долларов, если говорить в американской валюте, приблизительно".
Но даже если спонсоров не будет, проблемы с финансированием вряд ли возникнут, считает президент компании "Империя Музыки" Табриз Шахиди:
"Если это делается на уровне правительств и глав государств ШОС, то денег там будет всегда предостаточно. Ну, а дальше уже всё будет зависеть от медиа-гигантов, которые и на территории России, например, будут осуществлять трансляцию. А уж поверьте, Первый канал продаст рекламы столько, сколько ему необходимо".
Первый канал, кстати, уже готов подключиться к работе, сообщил Владимир Путин. Эксперты не исключают, что "Интервидение", или как вариант названия - "ШОС-видение", вполне может обставить "Евровидение" по масштабу, популярности, а как следствие и по количеству рекламных контрактов. Вот только не сразу. "Евровидению" уже перевалило за 50 лет, и первое время существования конкурс был совсем незаметный.
У Евровидения может появиться конкурент
Лента новостей
Москва предложила организовать аналог европейского конкурса в рамках ШОС. Об этом заявил в Пекине Владимир Путин Предполагаемое название – "Интервидение", впрочем, предлагаются и более экстравагантные. Рекламные перспективы проекта оценила корре
Москва предложила организовать аналог европейского конкурса в рамках ШОС. Об этом заявил в Пекине Владимир Путин Предполагаемое название – "Интервидение", впрочем, предлагаются и более экстравагантные. Рекламные перспективы проекта оценила корреспондент "Бизнес ФМ" Евгения Смурыгина:- В европейском конкурсе песни соревнуются представители более чем 40 стран - именно столько членов в Европейском вещательном союзе. У "Интервидения" потенциальных участников только шесть, в ШОС входят: Россия, Казахстан, Китай, Кыргызстан, Узбекистан и Таджикистан. Теоретически могут присоединиться другие страны азиатского региона. Но даже если нет, хотя бы за счёт Китая потенциальная аудитория "Интервидения" раз в десять превышает аудиторию европейского конкурента. Большинство экспертов прочат проекту большое будущее, особенно если первый конкурс пройдет в Поднебесной. Потенциальные затраты оценила продюсер Яна Рудковская:
"Это будет за 100 миллионов. Если уже Москва потратила больше двух десятков, то Китай, я думаю, вложится по полной программе. Поскольку даже та же площадка, на которой будет проводится этот конкурс, должна в себя включать не менее 100 тысяч человек. В музыкальном плане это побьёт все рекорды. Сами цифры будут, количество спонсоров, количество людей заинтересованных, пресса аккредитована, это будет очень масштабно".
Некоторые эксперты полагают, что конкурс можно провести уже летом будущего года. Продюсер Иосиф Пригожин считает, что большую часть затрат можно будет покрыть за счёт спонсоров:
"Подобного рода мероприятия, если они проходят при поддержке государства, то существует несколько форм взаимоотношений, либо страна-участник сама финансирует расходы, и едет участник уже со всеми расходами, который представляет страну. Есть вариант - бартер. Автомобильные компании, гостиница, например, можно минимизировать расходы. Подобного рода мероприятия, в общем-то, стоят от 10 миллионов долларов, если говорить в американской валюте, приблизительно".
Но даже если спонсоров не будет, проблемы с финансированием вряд ли возникнут, считает президент компании "Империя Музыки" Табриз Шахиди:
"Если это делается на уровне правительств и глав государств ШОС, то денег там будет всегда предостаточно. Ну, а дальше уже всё будет зависеть от медиа-гигантов, которые и на территории России, например, будут осуществлять трансляцию. А уж поверьте, Первый канал продаст рекламы столько, сколько ему необходимо".
Первый канал, кстати, уже готов подключиться к работе, сообщил Владимир Путин. Эксперты не исключают, что "Интервидение", или как вариант названия - "ШОС-видение", вполне может обставить "Евровидение" по масштабу, популярности, а как следствие и по количеству рекламных контрактов. Вот только не сразу. "Евровидению" уже перевалило за 50 лет, и первое время существования конкурс был совсем незаметный.