16+
Понедельник, 5 декабря 2016
  • BRENT $ 54.96 / ₽ 3497
  • RTS1069.10
18 октября 2016, 15:25 Компании

Краудсорсинговое исследование подтвердило актуальность текущей версии сайта«Аэрофлота»

Дизайн выбирали пассажиры

«Аэрофлот» подвел итоги масштабного краудсорсингового проекта по выбору пассажирами нового дизайна сайта. Результаты опроса показали, что необходимость в смене текущего дизайна неочевидна.

В голосовании приняли участие около 20 тысяч человек. Разница в голосах пассажиров между действующим дизайном и дизайном одного из новых вариантов оказалась незначительной — на уровне статистической погрешности (43 голоса или 0,6%). Принимая во внимание, что исследование не выявило явного лидера, а процесс обновления сайта дорогостоящий, «Аэрофлот» не видит необходимости в срочной смене текущего дизайна. Однако авиакомпания приняла решение расширить функционал и добавить новые опции в текущую версию сайта, которая благодаря доработкам в наибольшей степени будет отвечать запросам клиентов

В период с 1 по 14 сентября 2016 года на онлайн-платформе www.aeroflotdesign.ru все желающие могли отдать голос за один из четырех вариантов: текущий дизайн сайта «Аэрофлота», один из двух новых предложенных макетов или против всех представленных. Задача исследования — определить наиболее информативную, функциональную и эстетичную версию сайта www.aeroflot.ru.

«Аэрофлот» широко практикует краудсорсинг — современную технологию привлечения творческих сил общества к решению бизнес-задач. По этой технологии уже проведены конкурсы и исследования, направленные на поиск новых решений в области улучшения сервиса Аэрофлота, в том числе выявление наиболее привлекательных вариантов меню бортового питания.

Рекомендуем:

Актуальные темы:

Фотоистории