16+
Четверг, 25 мая 2017
  • BRENT $ 53.88 / ₽ 3039
  • RTS1087.59
30 декабря 2016, 15:06 Технологии

Должников Сбербанка будет обзванивать «железная леди»

Лента новостей

Это новая система искусственного интеллекта

Сбербанк России запустил пилотный проект Iron Lady, который представляет собой систему искусственного интеллекта для обзвона должников с просрочкой, передает «Интерфакс», ссылаясь на корпоративное телевидение организации.

«Здесь выгода очевидна. Это хороший инструмент для управления издержками — тот самый cost management, который сейчас выходит на передний план», — отметил директор управления рисков розничного бизнеса Сбербанка Николай Асташкин.

От стандартных роботов система отличается тем, что интерпретирует ответы клиентов и, исходя их них, задает следующие вопросы.

В данный момент «железная леди» имеет ограниченный словарный запас, который со временем будет расширяться. К тому же пока по необходимости разговор с клиентом может быть переадресован сотруднику банка.

«Пилотировать мы планируем на кредитных картах для начала, на самом низкорискованном сегменте клиентов», — уточнила начальник центра рисков розничного взыскания Сбербанка Арина Кленова.

Рекомендуем:

Фотоистории

Актуальные темы: