Полковнику МВД Захарченко вменили в вину еще два эпизода взятки
Лента новостей
Таким образом, в настоящее время ему инкриминируется пять преступных эпизода
В отношении полковника МВД РФ Дмитрия Захарченко, в квартире сестры которого было изъято 8,5 млрд рублей, возбуждено еще одно уголовное дело. Ему инкриминировали еще два эпизода взяточничества.
Как передает корреспондент Business FM, об этом заявил на заседании суда следователь по особо важным делам Следственного комитета Сергей Чернышов. Он просил оставить полицейского в СИЗО до 8 мая этого года.
«Основания для ареста Захарченко не изменились и не отпали, отсутствуют основания для изменения ему меры пресечения, — сказал следователь. — За период расследования возбуждено еще одно дело, которое соединено в одно производство с основным делом Захарченко. Таким образом, он обвиняется в совершении одного преступления, предусмотренного ч.6 ст. 290 УК РФ, а по двум другим (аналогичным эпизодам) он подозревается».
По данным Чернышова, обвиняемому вменили еще два эпизода получения взятки в особо крупном размере (ч. 6 ст. 290 УК РФ). Таким образом, в общей сложности сейчас Захарченко вменяется три эпизода взяточничества, а также один эпизод злоупотребления должностными полномочиями и воспрепятствования производству предварительного расследования (ч. 1 ст. 285, ч. 3 ст. 294 УК РФ).
Сам Захарченко в очередной раз отверг обвинения в свой адрес. Он сообщил, что изучил материалы следствия по новому эпизоду. В нем фигурирует некий гражданин, которому инкриминировали дачу ему взятки (ст. 291 УК РФ). Впрочем, кто этот человек, какая ему избрана мера пресечения и о какой сумме идет речь, обвиняемый не уточнил. При этом он сообщил, что, по версии следствия, он якобы получил деньги от взяткодателя и некоторую карточку, на которую они поступили.
«Нет ни фактов передачи денег этому гражданину, ни протокола его допроса, что он мне эти деньги передавал, — возмутился Захарченко. — Кроме постановления о возбуждении дела ничего этого нет. Все доводы носят предположительный характер».
Обвиняемый вновь заявил, что найденные в квартире его сестры 8,5 млрд рублей ему не принадлежат, он не знает об их происхождении, а «обвинение в этой части» ему «не предъявлено».