Snapchat против «пакета Яровой»
Лента новостей
Мессенджер выходит на IPО, которое станет крупнейшим в секторе hi-tech после Facebook. Snapchat пользуется огромной популярностью у подростков всего мира, ведь у него есть интересная особенность, позволяющая сохранить приватность. Приживется ли он в России?
Почти 3,5 млрд долларов на IPО — размещение Snapchat превзошло все самые смелые ожидания. Стоимость компании, владеющей мессенджером, составила около 24 млрд долларов. Это стало крупнейшим размещением в секторе hi-tech США со времен IPO Facebook.
Главная фишка Snapchat — анонимность. Фото или видео, которые один пользователь отправляет другому, доступны в течение всего нескольких секунд. Затем контент исчезает не только со смартфонов, но и с серверов. Это быстро распробовали подростки. В итоге среди тинэйджеров приложение получило бешеную популярность, рассказывает главный редактор интернет-портала Macster Алексей Резванов
Алексей Резванов главный редактор интернет-портала Macster «Фаундерам Snapchat пришла в голову крайне простая мысль о том, что девочка обязательно захочет отправить своему же мальчику-бойфренду что-то такое личное, но при этом захочет быть уверенной в том, что это не останется на его телефоне. А если пользователь, который читает сообщение, в этот момент делает скриншот, то приложение Snapchat уведомляет отправителя о том, что был сделан скриншот, и, соответственно, пользователи дальше это потом уже обсуждают».
Сделав ставку на то, что подростки с их карманными деньгами — это все-таки платежеспособная аудитория, Snapchat быстро научился интегрировать рекламу и начал зарабатывать, а затем привлек и более возрастных пользователей. Многим понравилось, что на фото и видео к своему же лицу можно приставлять, например, мордочки животных.
Инвесторы считают, что потенциал далеко не исчерпан, говорит директор по развитию компании ADITIM, основатель бизнес-акселератора AKSELERATOR.ru Вячеслав Семенчук:
Вячеслав Семенчук директор по развитию компании Aditim, основатель бизнес-акселератора Akselerator.ru «Мы понимаем, что Snapchat агрегирует аудиторию европейскую и американскую, то есть, соответственно, платежеспособную, и в данном случае мы говорим, что Snapchat обрастает различными технологиями общения, и в перспективе это технологично, и самое главное в перспективе это пользовательская база, ее рост и возможность удержания внимания пользователя на высоком уровне».
В России Snapchat популярностью не пользуется. По словам экспертов, мы до конца не распробовали обычные мессенджеры и по привычке, в основном, все еще говорим по телефону. С другой стороны Snapchat в нашей стране уже окутан романтикой протеста, ведь сама идея мессенджера в корне противоречит так называемому пакету Яровой. А скачать приложение можно.