16+
Понедельник, 29 мая 2017
  • BRENT $ 52.25 / ₽ 2948
  • RTS1085.75
8 марта 2017, 21:27 Общество

Яндекс к празднику узнал, «чего хочет женщина»

Лента новостей

К 8 Марта компания опубликовала в YouTube видеоролик, посвященный «женским» поисковым запросам

К празднику 8 марта компания «Яндекс» опубликовала на своем YouTube-канале видеоролик, посвященный «женским» поисковым запросам и озвученный с помощью технологий компании. Об этом сообщает РИА Новости.

Ролик под названием «Чего хочет женщина» был создан на основе поисковых запросов в интернете. Массив этих данных был обработан с помощью технологии Крипта, использующей машинное обучение и умеющей определять пол автора запроса.

Определив, какие запросы точнее всего характеризуют пол, авторы видео озвучили его с помощью технологии «Яндекса» для синтеза речи — SpeechKit. Несмотря на то, что стереотипы часто мешают понять, чего хочет женщина, с помощью технологий можно попытаться дать ответ на этот вопрос, говорится в описании к видео.

Рекомендуем:

Фотоистории

Актуальные темы: