16+
Пятница, 19 апреля 2024
  • BRENT $ 87.46 / ₽ 8172
  • RTS1173.68
3 ноября 2009, 21:49

Продажи Ford в США за 10 месяцев упали на 20,4%

Лента новостей

Продажи Ford Motor Co. на территории США упали в январе-октябре на 20,4% по сравнению с показателем годовой давности и составили 1 млн 374 тысячи 501

Объем продаж второго по величине американского автопроизводителя Ford Motor Co. на территории США упали в январе-октябре на 20,4% по сравнению с показателем годовой давности и составили 1 млн 374 тысячи 501, сообщила пресс-служба автоконцерна.

Самыми провальными по итогам 10 месяцев были продажи авто под брендом Mercury (-26,7%, до 75 тысяч 924), самым относительно «успешным» брендом стал Ford (-19,5%, до 1 млн 181 тысяч 440).

При этом в октябре 2009 года общие продажи Ford Motor увеличились на 3,1% в годовом исчислении и достигли 136 тысяч 920. Наибольший прирост пришелся на Volvo (19,4%, 4 тысячи 427), самое большое падание продаж в прошлом месяце постигло бренд Lincoln (-9%, 6 тысяч 735).

По собственным оценкам, рыночная доля Ford Motor на рынке США выросла до 15%.

BFM.ru писал, что в августе продажи Ford в США выросли на 17%.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию