16+
Вторник, 27 июня 2017
  • BRENT $ 46.28 / ₽ 2737
  • RTS1001.35
13 апреля 2017, 01:03 Стиль жизниМода

Духи на разлив. Louis Vuitton сэкономит на флаконах

Лента новостей

Хоть идея не нова, Louis Vuitton пришел к ней только сейчас. Модный дом предлагает разливные духи. Таким образом, компания поможет природе — сократится количество мусора в виде выброшенных флаконов. Но, что не маловажно, — LV в убытке не останется

Фото: Christian Hartmann/Reuters

Louis Vuitton начал разлив духов по старым флаконам. Теперь желающие могут повторно наполнить флаконы из-под фирменных ароматов этого модного дома в бутиках бренда. Для этого нужно принести с собой пустой флакон.

Эта инициатива, по словам представителей компании, имеет две цели: сокращение количества отходов, а также красивые и редкие флаконы могут стать семейной реликвией.

В Louis Vuitton Business FM сказали, что их политика не предусматривает голосовых комментариев. Однако сообщили, что в России новой услуги не будет. Идея разлива духов в старые флаконы не нова.

Анна Лебсак–Клейманс генеральный директор Fashion Consulting Group «Такая услуга или такой способ продлить жизнь драгоценного флакончика был изобретен вне компании Louis Vuitton. И, например, существует марка Аравийского королевского дома, называется Shaik, который эту услугу предлагал изначально, уже несколько десятилетий. Но там сам по себе флакончик является драгоценностью. Стоимость самого флакона начинается от пяти тысяч долларов. Это самая дешевая версия — бутылочка сделана из серебра с кристаллами Swarovski. А есть и вторая версия, когда бутылочка отделана сапфирами и бриллиантами. А также несколько лет назад компания Thierry Mugler, они изобрели такую дозаправку, такой мини-фонтан, где четыре самых популярных парфюма, их можно принести бутылочку и дозаправлять. Thierry Mugler — у него парфюм от 50 до 200 долларов, это тоже не драгоценная баночка, и поэтому это действительно идея, которая поддерживает мысль сокращения количества мусора. Потому что такие баночки, конечно, не являются произведениями искусства. Но, кроме того, нужно еще иметь в виду, что это и дополнительный стимул привязать к себе своего покупателя, потому что на самом деле, при покупке парфюма основные деньги, которые мы тратим, мы платим именно за саму бутылочку. И соотношение стоимости бутылочки и стоимости парфюма соотносится как 80 к 20, 70 к 30. Парфюм существенно дешевле, чем сама бутылочка. При этом Louis Vuitton предлагает доливать достаточно дорого. То есть парфюм, который стоит около 250 долларов — долив около 150, то есть это не 30%, это 60%. А от 350 долларов за парфюм доливается за 300 долларов. Поэтому, это достаточно хорошая коммерческая идея».

Louis Vuitton основана в 1854 году во Франции мастером по изготовлению сундуков и дорожных сумок Louis Vuitton. Сегодня под этим брендом выпускаются также аксессуары, одежда, обувь, часы и ювелирные украшения для мужчин и женщин.

Рекомендуем:

Фотоистории

Актуальные темы: