16+
Четверг, 21 июня 2018
  • BRENT $ 74.56 / ₽ 4749
  • RTS1119.21
14 апреля 2017, 21:39 Технологии
Актуальная тема: Украинский кризис

Самолеты «Руслан», от обслуживания которых отказалась Украина, переданы ОКБ Мясищева

Лента новостей

Сейчас эти самолеты эксплуатируются грузовой авиакомпанией «Волга-Днепр», Минобороны

Экспериментальный машиностроительный завод им. Мясищева занялся самостоятельным обслуживанием транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», которые эксплуатируются в России, сообщил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, передает РИА Новости.

«Да, действительно, украинская сторона отказалась поддерживать режим эксплуатации этой техники, и с учетом того, что мы занимались производством этих самолетов в России в Ульяновске, мы определили ОКБ Мясищева, входящее в «Объединенную авиастроительную корпорацию», компанией, которая будет заниматься техническим сопровождением этих самолетов по всему жизненному циклу. Поэтому мы продолжаем самостоятельно поддерживать летную годность этих самолетов», — сказал министр.

Минпромторг РФ в прошлом году заявлял, что украинская госкомпания «Антонов», которая является разработчиком данных самолетов, не выполняет свои обязательства по поддержанию летной годности «Русланов», эксплуатирующихся в России. При этом министерство отмечало, что у российских авиапредприятий есть все необходимые навыки, компетенции и оборудование для самостоятельного поддержания летной годности Ан-124-100. Крупнейшими эксплуатантами «Русланов» в РФ являются грузовая авиакомпания «Волга-Днепр», Минобороны.

В сентябре 2015 года по распоряжению правительства Украины разработчик Ан-124 ГП «Антонов» вышло из украинско-российского СП «ОАК-Антонов». В Минэкономики Украины тогда поясняли, что дальнейшее участие в СП нецелесообразно из-за приостановки работы над рядом совместных проектов. В январе 2016 года предприятия, входившие в состав концерна, были переданы в управление «Укроборонпрому».

Осенью 2016 года в Минпромторге РФ заявили, что российские эксплуатанты испытывают затруднения с поддержанием летной годности Ан-124, «несмотря на заявления ГП «Антонов» о поддержании сертификата типа». В связи с этим ведомство было вынуждено самостоятельно искать решение этой проблемы.

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию