16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 87.86 / ₽ 8128
  • RTS1171.06
9 ноября 2009, 14:57 СМИ

Александр Лебедев заговорил «не очень взрослым» голосом

Лента новостей

На частоте 94,0FM, на которой ранее выходила радиостанция «Юность», начало техническое вещание «Не очень взрослое радио», принадлежащее Александру Лебедеву

Александр Лебедев заговорил и запел «не очень взрослым» голосом. Фото: alebedev.ru
Александр Лебедев заговорил и запел «не очень взрослым» голосом. Фото: alebedev.ru

Сегодня в полдень на частоте 94,0FM, на которой ранее выходила радиостанция «Юность», начало техническое вещание «Не очень взрослое радио», принадлежащее Александру Лебедеву

Согласно лицензии, «Не очень взрослое радио» — информационное, детское, музыкальное и развлекательное радио, которое будет готовить собственные новости, в том числе для детей и подростков. Его эфир заполнит популярная музыка второй половины XX века, и предполагается, что его ведущие предложат своим слушателям многочисленные игры и викторины, рассчитанные на детей и подростков.

Как сообщил BFM.ru сам Александр Лебедев, он руководствовался несколькими вещами, запуская этот проект. Прежде всего, «у нас имелись определенные обязательства по лицензии, за которую мы платим, и на которой происходило вещание», пояснил владелец медиа.

Есть в проекте и личная составляющая. «У меня у самого маленький ребенок, — пояснил ее Александр Лебедев. — И потом, у нас жизнь стала такая серьезная и постная, что захотелось сделать ее немного другой. Никаких задних мыслей при создании этой радиостанции не было».

Александр Лебедев также заверил, что с его стороны, как и во всех остальных случаях, никакого вмешательства в редакционную политику радиостанции не будет, тем более что радиопередачи будет делать «очень талантливая команда».

Что касается команды, то про нее известно следующее. Главным редактором нового радио стал радиоведущий Андрей Чижов, который вел не вполне детские шоу «Русские пряники», «Подсолнухи», «Апельсин» на «Русском радио». С 1 января 2008 года Андрей Чижов — главный продюсер дирекции молодежного радио вещания ВГТРК; под его руководством происходило переформатирование радио «Юность» в формат коммерческой музыкальной молодежной радиостанции.

«Не очень взрослому радио» придется конкурировать с «Детским радио», которое сейчас вещает в 22 городах России на частоте 96,8FM. Впрочем, как утвеждает его руководство, оно ориентировано на менее возрастную аудиторию слушателей. «Мы не остерегаемся конкуренции с «Не очень взрослым радио», так как мы ориентируемся на детей максимум до 12 лет и на их родителей, — заявил BFM.ru продюсер по развитию «Детского радио» Алексей Буланичев. — В силу этого мы считаем, что мы не являемся с ними конкурентами».

Генеральным спонсором «Детского радио» является «Газпром»; вообще, по мнению Алексея Буланичева, радио, рассчитанное на детскую аудиторию, вряд ли может быть самоокупаемым. «Опыт стран, скажем так, более опытных с точки зрения развития коммерческих отношений, иллюстрирует, что без дополнительной поддержки выход на окупаемость в этой нише вряд ли возможен. Например, во Франции раньше существовало детское радио, но сейчас там такого проекта нет», — пояснил продюсер.

Впрочем, Алексей Буланичев не исключил, что у радио, рассчитанного на подростковую аудиторию, «больше возможностей для коммерции», тем более что первоначальные расходы «Не очень взрослого радио» будут меньше за счет того, что его вещание ограничится одной российской столицей. «Мы вещаем в 22 городах самостоятельно, и так как у нас нет там субподрядных организаций, то это обходится дороже. А вещая в одном городе, радиостанции проще стать выгодной», — сказал Алексей Буланичев.

В этом смысле «Не очень взрослым радио», пожалуй, можно сравнить с другим медийным проектом Александра Лебедева — британской Evening Standard, приобретенной за символический 1 фунт стерлингов, в которую бизнесмен уже вложил десятки миллионов фунтов и перевел на бесплатное распространение в надежде на будущий коммерческий успех.

По мнению владельца станции, у нее неплохие коммерческие перспективы и есть все шансы добиться успеха не только в Москве, но и в других городах. «Мы этот проект делаем сами и будем его развивать. И мы, скажем так, являемся собственниками частоты, и генеральными спонсорами радиостанции. И мы постараемся сделать этот проект выгодным, так же, как и все наши медийные проекты», — резюмировал Александр Лебедев.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию