16+
Пятница, 26 апреля 2024
  • BRENT $ 89.61 / ₽ 8245
  • RTS1182.16
11 ноября 2009, 09:26 Технологии

«Вымпелком» хочет возродить бывшую «вторую кнопку Рунета»

Лента новостей

«Вымпелком» заинтересовался рынком интернет-рекламы

«Вымпелком» заинтересовался рынком интернет-рекламы, пишут в среду «Ведомости». Чтобы поучаствовать в нем, отмечает издание, компания решила возродить старейший поисковик Рунета aport.ru, когда-то купленный его дочерней Golden Telecom (GT). Аport.ru недавно сменил дизайн и перешел на технологию, ускорившую обработку запросов пользователей. Часть дополнительных функций сервиса были полностью «переписаны». Над проектом работает более 100 человек.

«Вымпелком» получил медиаактивы GT вместе с покупкой этого оператора в феврале прошлого года. А сама GT приобрела поисковик aport.ru летом 2000 года за рекордные на тот момент 25 млн долларов; тогда он был «второй кнопкой Рунета» по посещаемости (данные Spylog). Но это был последний год популярности данного поисковика. Затем сервис много лет пребывал в забвении, и первые позиции в поиске заняли Rambler, а затем «Яндекс».

Сегодня доля «Апорта» в обработке поисковых запросов равна нулю, как и стоимость его бренда, считает совладелец поисковой системы Nigma.ru Виктор Лавренко, поэтому «Вымпелкому» придется развивать этот проект с нуля. Совладелец сервиса статистики Liveinternet Герман Клименко оценивает затраты на перезапуск проекта в 3-5 млн долларов в зависимости от того, насколько успешно новая команда сможет разобраться в старых технологиях.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию