16+
Четверг, 28 марта 2024
  • BRENT $ 86.64 / ₽ 7993
  • RTS1126.00
5 июля 2017, 13:16 Общество

Метро опровергло данные о том, что пассажиров попросили не ездить в час пик

Лента новостей

На вопрос Business FM ответил первый замначальника московского метро по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов

Фото: Григорий Собченко/BFM.ru

Обновлено 16:27

Метрополитен не просит пассажиров воздержаться от поездок в час пик и не планирует повышать в это время плату за проезд — во всяком случае это сказал Business FM первый замначальника московского метро по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов. Он опроверг появившуюся ранее в СМИ информацию:

Роман Латыпов: Действительно, был экспертами задан на Международном совете вопрос такой, и вышел некорректный заголовок о том, что мы кого-то призываем отказаться от поездок в час пик. Что хотелось бы разъяснить? Во-первых, мы точно никого ни к чему не призываем, у нас Московский метрополитен — это организация транспортная, которая перевозит пассажиров, и мы рады пассажирам в любое время и в любом количестве, и при этом это один из наших ключевых показателей эффективности — перевозить больше пассажиров. Поэтому мы точно никого ни к чему не призываем, это точно, первое сообщение, и такого я не заявлял, и даже само утверждение достаточно абсурдно. Второе — мы информируем пассажиров. И действительно уже сейчас, те, кто ездят в метро, особенно в периоды массовых мероприятий, знают, что на платформе часто стоят люди, и информируют, что есть более свободные вагоны, сзади, например, поезда, а не в центре поезда, на Кольцевой линии. Но при этом никто никого не призывает не ехать в поезде или ехать в другое время, или ехать в другом вагоне. Речь на экспертном совете шла всего лишь о пилотном проекте по размещению плакатов с загрузкой станций по часам без каких-либо призывов, это чисто информационные плакаты.
А по поводу повышенной оплаты за проезд в час пик, пример Лондона, как РИА Новости пишут, вы приводили? Об этом шла речь?
Роман Латыпов: Был задан вопрос международными экспертами: не собираемся ли мы по примеру других городов повышать плату за проезд во внепиковые часы? Мною был дан ответ о том, что, во-первых, тарифы устанавливает не метрополитен, тарифы устанавливает правительство Москвы, и это компетенция правительства Москвы. Дальше можно долго рассуждать об эффективности тех городов, где-то это было эффективно, где-то не эффективно, но это находится за пределами компетенции метрополитена. Наше дело — это перевозить людей.

СМИ сообщали, что представитель метрополитена якобы привел в пример расценки метро Лондона. Главный редактор Russian Gap Екатерина Никитина рассказала Business FM, что в зависимости от времени суток стоимость проезда там действительно разная: «Здесь в принципе есть разделение на пик-тайм и оф-пик так называемый. То есть это час пик и все остальное время. В пик-тайм билеты дороже на метро, то есть там просто с вас больше денег снимают. Можно по-разному оплачивать проезд: покупать карточку — проездной на один день, можно заходить просто по кредитке, которую просто прислоняешь и проходишь или можно покупать постоянную магнитную карточку, на которую тоже кладешь деньги. Но какой бы способ вы ни выбирали, в зависимости от времени поездки с вас списывают разные суммы. Также на стоимость поездки влияет ее продолжительность. Если вы в центре передвигаетесь, это будет одна сумма, если вы едете из центра на окраину, будет другая. Сам Лондон разделен на зоны внутри метро».

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию