16+
Среда, 19 сентября 2018
  • BRENT $ 78.60 / ₽ 5251
  • RTS1131.82
31 августа 2017, 03:27 Технологии

Hyperloop может появиться в России быстрее, чем в США

Лента новостей

Такой прогноз сделал сам директор компании Hyperloop Джош Гайгел. Кто же все-таки решится внедрить Hyperloop? И почему у США нет преимущества перед Россией?

Фото: Patrick Fallon/Zuma\TASS

Директор компании Hyperloop Джош Гайгел заявил, что Hyperloop может появиться в России быстрее, чем в США. Об этом он рассказал в интервью ТАСС. По его словам, это связано с тем, что «многие другие страны более прогрессивны, с точки зрения регулирующих норм и выдачи лицензий», чем Соединенные Штаты.

Кроме этого, он сообщил, что в настоящее время компания ведет переговоры о возможности создания сверхскоростных поездов в Эмиратах, Финляндии и Нидерландах.

Для создания пробного проекта в России рассматривается строительство 65-километрового отрезка Hyperloop между китайским Хуньчунем и дальневосточным портом Зарубино. Кто решится внедрить Hyperloop первым, многим рискует, но может и многое выгадать, считает независимый аналитик Дмитрий Адамидов:

Дмитрий Адамидов независимый аналитик «Еще никто не сделал такую длинную трассу, в которой бы поддерживался вакуум. Собственно, почему и возникает у большинства людей, с этим не связанных, скепсис, потому что таких объектов просто не было, и, пока он не появится в металле и не покажет свои ходовые качества, этому мало кто поверит. Он появится у того, кто будет более настойчив. В Америке они пока не нашли инвестора, который проявил бы последовательность, а в России все-таки, по слухам, и РЖД этим интересуется не просто как любопытным фактом, прикладные разработки ведут и так далее. Опять же надо подождать. Угадать сейчас и понять вообще, это реализуемо или нет, невозможно. Сначала, естественно, это будет супердорого, но дальше уже просто будет зависеть от того, удастся ли это сделать более или менее экономически рентабельным. Если Hyperloop получится сделать по цене приемлемым, то будет, как железная дорога. Но до этого еще далеко. Я думаю, что еще лет десять или пятнадцать об этом сложно говорить».

Проект «Большой порт Зарубино» в бухте Троицы в Приморском крае предполагает создание специализированных перегрузочных комплексов и оценивается в 3 млрд долларов. О намерении вложить в этот проект 500-600 млн долларов в начале лета заявил основной владелец группы «Сумма» Зиявудин Магомедов.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию