16+
Пятница, 26 апреля 2024
  • BRENT $ 89.32 / ₽ 8229
  • RTS1178.69
18 ноября 2009, 07:52 СМИ

Медиа-холдинги РМГ и ВКПМ будут вместе размещать рекламу

Лента новостей

В России появится новый рекламный холдинг

В России появится новый рекламный холдинг. «Русская медиагруппа» (РМГ) и «Вещательная корпорация «Проф-медиа» (ВКПМ) объявили об объединении своих коммерческих служб в сейлзхаус ООО «Радио альянс», пишут в среду «Ведомости».

По данным издания, через новую компанию будут заключаться все контракты по размещению рекламы на радиостанциях двух холдингов, запланированные на 2010 год и далее. РМГ принадлежат «Русское радио», «Хит FM», DFM, РСН, «Добрые песни», «Радио Монте-Карло», «Радио Maximum», а ВКПМ — «Авторадио», «Радио Energy», «Юмор FM», «Радио Алла». Станции первого холдинга в апреле — июне 2009 года, по данным Radio Index, привлекали 15% российских радиослушателей, а второго — 9%.

Газета отмечает, что цель создания «Радио альянса» — не сокращение издержек от объединения служб, а повышение прибыли: штат нового сейлзхауса составит 240 человек, тогда как в коммерческих службах РМГ и ВКПМ работали 200 человек. Руководителем «Радио альянса» назначен Олег Осташевский, ранее занимавший пост вице-президента ВКПМ по работе с клиентами.

По планам, после объединения совокупная доля ВКПМ и РМГ на рекламном рынке вырастет с 1,26% до 1,85%. Объем рынка в январе — сентябре 2009 года Ассоциация коммуникационных агентств России оценила в 130-131 млрд рублей. Эффект от объединения продаж таких крупных холдингов пока оценить сложно, но если им удастся выстроить прозрачную систему продаж, это упростит работу с радиостанциями, считает баинг-директор группы Aegis Media Сергей Пантелеев,

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию