16+
Четверг, 21 марта 2019
  • BRENT $ 68.30 / ₽ 4362
  • RTS1226.26
18 ноября 2009, 10:36

Дом, который построил "Аэрофлот"

Лента новостей

Около 70 процентов авиарейсов "Аэрофлота" в "Шереметьево" переводят в новый терминал D. Сегодняшний рейс в Петропавловск-Камчатский и завтрашний рейс на Владивосток будет осуществляться из нового здания. Насколько он станет удобным для

Около 70 процентов авиарейсов "Аэрофлота" в "Шереметьево" переводят в новый терминал D. Сегодняшний рейс в Петропавловск-Камчатский и завтрашний рейс на Владивосток будет осуществляться из нового здания. Насколько он станет удобным для пассажиров, выясняла корреспондент "Бизнес ФМ" Светлана Чередникова:

- Не больше 12 минут в очереди к стойке регистрации и оформления багажа и полторы минуты на саму процедуру для вылетающих, и не больше трех четвертей часа с момента посадки до выхода из аэровокзала для прилетевших пассажиров. Терминал D, площадью 172 тысячи квадратных метров, соответствующий высоким международным стандартам, будет обслуживать 12 миллионов пассажиров в год. Это вдвое больше, чем все "Шереметьево". С парковкой проблем быть не должно, у терминала четыре тысячи парковочных мест, говорит замгендиректора компании "Аэрофлот" Лев Кошляков. А вот для прибывших поездом-экспрессом пока остается небольшое неудобство, говорит Кошляков:


"Сегодня это представляет определенные неудобства, поскольку не достроен пандус, который позволял бы беспрепятственное движение от платформы к терминалу. Сегодня это примерно расстояние примерно 400 метров, которое придется преодолевать пешком и этот недостаток будет ликвидирован в течение ближайшего полугода-восьми месяцев".


В новый терминал к 6 февраля переведут примерно 70 процентов внутренних и международных рейсов "Аэрофлота". В первую очередь все транзитные, также рейсы из "Шереметьево-1" и терминала С. В терминал D должны переехать и партнеры "Аэрофлота" по альянсу "Скай-Тим", такие гиганты как Air France и Alitalia. А также рейсы авиакомпаний "ДонАвиа" и "НордАвиа".


Стоимость нового здания - 650 миллионов долларов, это на треть дороже, чем планировать изначально. Строительство велось на собственные и заемные средства "Аэрофлота".


Ввод нового терминала был необходим, чтобы не допустить дальнейшего оттока крупных международных перевозчиков к конкурирующему "Домодедово". Мнение директора по развитию в СНГ компании "Авиационный чартерный сервис" Сергея Вехова:


"Строительство этого терминала оттягивает пассажиропоток из "Внуково" и "Домодедово". "Шереметьево-2" было построено в начале 70-х годов, и уже давным-давно терминал устарел, такие пассажиропотоки обслуживать качественно он совершенно не может. А при том, что это один из основных аэропортов Москвы и он ближе всех расположен к центру Москвы и в прямой доступности от центра, то это было правильное коммерческое решение".


У "Шереметьево" далеко идущие планы. Планируется, что к 2015 году этот аэропорт будет обслуживать 35 миллионов пассажиров в год.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию