16+
Пятница, 15 декабря 2017
  • BRENT $ 63.39 / ₽ 3725
  • RTS1153.32
27 ноября 2017, 08:21 Компании

Не останавливаться никогда

Лента новостей

Золотое правило бизнеса: достигнув успеха, никогда не останавливайся. Ситуация меняется мгновенно, и даже незначительное промедление может стоить вам не только новых клиентов, но и привести к потере существующих

Фото: Газпромнефть — СМ

Если человек может позволить себе жить сегодняшним днем, то для бизнеса такая схема губительна априори. Конечно, если мы говорим про легальный бизнес, особенно про сферы высокотехнологичного производства.

Даже получив желаемые результаты раньше запланированного срока, останавливаться на передышку у бизнеса нет времени. Всегда надо идти вперед, в противном случае есть риск отстать от тенденций навсегда и постепенно растерять всех клиентов.

Газпромнефть — СМ

Всего за 10 лет существования «Газпромнефть — СМ» сумела превратиться из небольшого стартапа головной компании в крупнейшего игрока на рынке горюче-смазочных материалов. Компания имеет шесть производственных площадок, включая заводы за рубежом. Общий объем выпуска превышает полмиллиона тонн в год, а продукция поставляется в 70 стран мира, включая Швецию, Финляндию, Южную Корею, Китай и, конечно же, государства бывшего СССР.

Александр Трухан генеральный директор «Газпромнефть — СМ» «С высоты 10 лет я очень рад, что те задачи, которые мы ставили в нашей первоначальной стратегии 2007 года, мы решили лет через пять-семь, а горизонт был 10 лет. Поэтому мы уже три раза обновляли нашу стратегию, каждый раз повышая планку. Ближайшие наши планы — стать крепким игроком на международном рынке. Если говорить о мощности, то, я думаю, к 2025 году 90% российских мощностей будут работать на потребности России и примерно такой же объем мы будем производить за рубежом».

Александр Трухан приводит конкретные цифры, достичь которых компания планирует в течение следующего десятилетия: к 2025 году увеличить производство до миллиона тонн высокотехнологичной продукции. Кроме того, производитель ставит амбициозную цель — войти в первую десятку глобальных лидеров масляного рынка. Учитывая то, чего компании уже удалось добиться, можно с уверенностью прогнозировать, что эти планы будут осуществлены.

При этом производитель уже сегодня внедряет лучшие мировые практики как в сфере технологий, так и в том, что касается заботы об экологии. В качестве примера можно привести итальянский завод в городе Бари, где экомониторинг проводится на основании состояния оливковой рощи, орошаемой очищенными сточными водами предприятия. Самые современные технологии внедряются и на российских площадках. Это прочный фундамент для дальнейшей эффективной работы в следующем десятилетии. Ну а цветущие деревья на углеводородном производстве, пожалуй, лучший символ успеха и эффективности.

Рекомендуем:

  • Фотоистории