16+
Суббота, 18 августа 2018
  • BRENT $ 71.86 / ₽ 4817
  • RTS1052.74
24 ноября 2017, 14:44 Авто

Платные железнодорожные переезды в Подмосковье: цена вопроса

Лента новостей

Как ожидается, за проезд придется заплатить от 42 до 168 рублей: все зависит от размеров и массы машины. Где заработают такие путепроводы?

Фото: Артем Геодакян/ТАСС

В Подмосковье появятся платные переезды через железные дороги. Тариф — от 42 до 168 рублей. Все зависит от размеров и массы автомобиля.

По данным газеты «Коммерсантъ», компания «Мостальянс» предлагает построить в 2020 году путепровод через железную дорогу на Можайском шоссе вблизи поселка Спутник и через железнодорожные пути в Раменском районе. Стоимость проектов составляет примерно 1 млрд рублей.

Ранее правительство Московской области заключило два концессионных соглашения с другой компанией по строительству платных путепроводов в Одинцовском и Наро-Фоминском районах. Оба должны заработать в 2019 году.

Координатор «синих ведерок» Петр Шкуматов говорит, что платные переезды уже есть в регионах, где они пользуются популярностью. По его мнению, для водителей из Подмосковья они станут запасным вариантом:

Петр ШкуматовПетр Шкуматов координатор движения «Общество синих ведерок» «Платный путепровод, который организован в Рязани, в принципе, необходим и, конечно, очень резко сокращает перепробеги, но он платный. Люди довольно охотно пользуются этим переездом, несмотря на то, что надо платить, потому что других вариантов просто нет. Либо ты делаешь очень серьезный крюк, либо ты платишь эти 50 рублей. Что касается Московской области, платные переезды ничем не отличаются от бесплатных эстакад, то есть это такая же эстакада. С одной стороны, это, конечно, плохо. С другой стороны, это лучше, чем ничего. Потому что, как бы опять ни ругали платные дороги или платные трассы, которые у нас есть сейчас, все равно многие автомобилисты используют эти дороги в качестве запасного маршрута, в случае чего, если ты спешишь или какие-то другие обстоятельства. Всегда можно проехаться, заплатив определенные деньги. В случае с переездом ситуация весьма печальная, потому что ты можешь сейчас стоять час, стоять два, особенно это касается тех железнодорожных направлений, которые очень нагружены, где электрички ходят каждые несколько минут и переезд открывается очень ненадолго. Поэтому здесь двоякое у меня, если честно, впечатление. С одной стороны, конечно, это должно делать государство, с другой стороны, если это можно сделать за частные деньги и сохраняется бесплатная альтернатива, то, конечно, такой переезд вполне оправдан».

По данным «Коммерсанта», в Московской области в последние четыре года реализуется госпрограмма «Свободный переезд» по строительству бесплатных путепроводов: 14 объектов из 19 уже построены. Всего в регионе примерно 700 переездов, проблемными считаются около 100, пишет издание.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию