16+
Вторник, 19 июня 2018
  • BRENT $ 75.46 / ₽ 4788
  • RTS1100.63
4 декабря 2017, 17:00 Общество
Спецпроект: Авито

Карьера по объявлению

Лента новостей

История о том, как, откликнувшись на вакансию в интернете, бармен без опыта работы смог открыть собственный ресторан

Белла Алисова, HR-директор компании ProSushi
Белла Алисова, HR-директор компании ProSushi Фото: Avito

Ни для кого не секрет, что сотрудники — это главная ценность и движущая сила для любого бизнеса. При этом до сих пор считается, что устроиться на хорошую позицию и сделать карьеру невозможно без протекции и связей. HR-директор компании ProSushi Белла Алисова готова опровергнуть это утверждение. Она занимается подбором кадров в крупнейшей в Краснодарском крае управляющей компании, которая развивает сеть ресторанов. Этот бизнес начался в 2008 году в Москве, затем решили перебраться поближе к морю и не прогадали: теперь компания управляет 14 ресторанами, в которых работают около 400 сотрудников. По словам Беллы, более 40% из них пришли по объявлениям с Avito.

Белла Алисова HR-директор компании ProSushi «Почему Avito? Потому что это такая народная площадка. Для массового подбора, что нам и нужно. Какая задача стоит перед HR-отделом? Найти в краткие сроки достойных соискателей. Что дает Avito? Avito дает нам массовый подбор, для нас это широкая воронка. В максимально короткий срок, максимально быстро».

Для ресторанного бизнеса оперативность особенно важна, когда речь идет о поиске временных сотрудников, например официантов выходного дня или студентов, которые готовы работать только в период летних каникул.

«Что еще мне нравится в Avito: у нас специфика такая — нам иногда нужны не только кадры с опытом, но и без опыта. Там, допустим, есть вкладка «студентам», подработка студентам, мы на это тоже обращаем внимание. У нас в объявлении может быть широкий набор вакансий, и поток соискателей может быть тем самым увеличен».

Самое интересное, что в некоторых случаях банальная история трудоустройства может стать началом успешной карьеры. Белла призналась, что очень гордится тем, что компания за годы своего существования вырастила целое поколение квалифицированных кадров. Например, из всех управляющих ресторанами только один раньше работал по специальности. Остальные когда-то пришли по объявлению на Avito, причем без опыта. Например, несколько лет назад в один из ресторанов сети пришел молодой человек на вакансию бармена, причем это была его первая работа. Сначала он дорос до администратора, потом до управляющего, а потом и до бренд-кальянщика. Сейчас он покинул компанию, открыв собственный ресторан, но не потеряв дружеских связей. Простое объявление о наборе сотрудников в итоге привело к росту малого и среднего бизнеса, новым рабочим местам и другим положительным явлениям в экономике.

Впрочем, по словам Беллы, для их компании Avito — это не только ресурс для поиска персонала. Когда сеть открывает очередной ресторан, сотрудникам, переезжающим на новое место, необходимо жилье, которое тоже можно найти на сайте. ProSushi также активно развивает службу доставки, поэтому компания постоянно ищет возможности закупать запчасти по наиболее выгодным ценам, а Avito позволяет рассмотреть все предложения по региону и выбрать оптимальный вариант.

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию