16+
Суббота, 20 января 2018
  • BRENT $ 68.65 / ₽ 3894
  • RTS1270.92
4 декабря 2017, 17:21 Общество
Спецпроект: Авито

Союз гигантов

Лента новостей

История о том, как Avito стал одним из основных каналов продаж для крупного бизнеса

Алексей Баринов, директор департамента по продажам автомобилей с пробегом компании «Рольф»
Алексей Баринов, директор департамента по продажам автомобилей с пробегом компании «Рольф» Фото: Avito

На первый взгляд кажется, что доска объявлений в интернете может пригодиться только частным лицам или малому бизнесу. Но это не так: взять хотя бы пример успешного сотрудничества одного из пионеров российского автомобильного рынка группы компаний «Рольф» и крупнейшего в России сайта объявлений Avito.

Интересно, что в этом году обе компании празднуют очень важную для себя дату: 10 лет назад «Рольф» открыл выделенное подразделение по продаже подержанных автомобилей. И в это же время сайт Avito начал свою историю. Компании стали сотрудничать в 2011 году, и, по словам директора департамента по продажам автомобилей с пробегом компании «Рольф» Алексея Баринова, уже тогда руководству автодилера стало понятно, что работать нужно именно с Avito, что подтверждают показатели продаж.

Алексей Баринов директор департамента по продажам автомобилей с пробегом компании «Рольф» «Для нашей компании важны все сегменты, мы представлены в каждом из них — по маркам, моделям, ценовому диапазону и годам выпуска. Яркое преимущество Avito перед другими площадками или компаниями — очень серьезные успехи в работе в регионах. Для нас это дополнительные клиенты, которые не проживают в Москве, или в Московской области, или в Петербурге, где присутствует наша компания. Это дополнительный трафик, это здорово, это помогает нам продавать. С 2011 года объем продаж автомобилей с пробегом в группе компаний «Рольф» вырос в четыре раза, с 12 000 до 48 000. Безусловно, без Avito мы не смогли бы этого достичь».

В «Рольфе» подсчитали, что каждый пятый звонок по вопросу покупки автомобилей с пробегом приходит в дилерские центры именно с Avito, причем половина этих обращений завершается успешными сделками.

«У Avito гибкий подход к клиентам с обеих сторон, сайтом удобно пользоваться, хороший интерфейс, правильная система ценообразования. С Avito у нас высокий процент целевого трафика, потому что там размещены живые автомобили, которые у нас есть здесь и сейчас, и клиент звонит в основном по конкретному автомобилю, так что половина звонков превращается в продажи».

Этот пример — яркое доказательство эффективности Avito для крупного бизнеса. Площадка такого масштаба открывает выход на аудиторию, составляющую около четверти населения России, и предоставляет массу возможностей. Для небольших компаний сотрудничество с сайтом объявлений может стать успешным и недорогим дебютом на рынке электронной торговли, для крупных компаний — одним из эффективных альтернативных каналов продаж. Avito предлагает полноценное решение для ведения онлайн-коммерции, давая доступ к аналитике, мониторингу и управлению своим бизнесом на сайте, помогая всем: продавцы получают возможность легко и эффективно реализовывать свои товары и услуги, а покупатели — комфортный доступ к огромному ассортименту.

Рекомендуем:

  • Фотоистории