Сбербанк: сбой в обслуживании клиентов устранен
Лента новостей
Ранее клиенты не могли узнать баланс карты или счета по телефону «горячей линии» банка
Клиенты Сбербанка в пятницу столкнулись с ограничением в обслуживании по техническим причинам, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе кредитной организации.
«По техническим причинам часть клиентов могли столкнуться с некоторыми ограничениями при обслуживании в отделениях Сбербанка в Москве. В настоящее время проблема устранена, все системы банка работают в штатном режиме», — отметил представитель банка.
Клиенты банка в форумах и блогах ранее жаловались на отсутствие возможности узнать баланс карты или счета по телефону «горячей линии» банка.
Это уже третий за последнее время сбой в обслуживании клиентов кредитной организации. В понедельник, 4 декабря, Сбербанк России сообщил, что ошибочно уменьшил баланс счетов некоторых карт своих клиентов. Вернуть средства обещали в течение пяти рабочих дней.
На прошлой неделе Сбербанк столкнулся с еще одним карточным сбоем. Клиенты банка 30 ноября испытывали трудности с проведением некоторых операций по картам, однако неполадки удалось устранить в тот же день.