16+
Суббота, 20 января 2018
  • BRENT $ 68.65 / ₽ 3894
  • RTS1270.92
13 декабря 2017, 14:37 Общество

Собянин рассказал о планах развития центров госуслуг «Мои документы»

Лента новостей

Мэр столицы рассказал о планах развития центров и пообещал, что со следующего года фонд их заработной платы будет увеличен на 30%

Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе форума руководителей центров государственных услуг «Мои документы» «Искренний сервис» рассказал о планах развития центров и пообещал, что с 1 января 2018 г. фонд их заработной платы будет увеличен на 30%.

«Мне кажется, надо заниматься и тем, чтобы вы получали достойную зарплату, чтобы у вас была перспектива роста: и профессионального, и карьерного. Поэтому мы с 1 января увеличим фонды заработной платы на 30% нашим МФЦ и создадим новую штатную систему, которая позволила бы внедрить новые сервисы и чувствовать себя востребованными на работе, востребованными в плане профессионального роста», — отметил С. Собянин.

Мэр напомнил, что в системе госуслуг предполагается реализовать новый проект «Искренний сервис», в основе которого должен лежать максимально качественный сервис для москвичей, когда сотрудники не просто выполняют свои обязанности по инструкции, а искренне стараются помочь человеку решить его проблемы.

«Для чиновника это и есть высший класс. Не отфутболить, а постараться найти решение. Да, в соответствии с законом. Да, в соответствии с инструкцией. Но есть много вариантов решений: можно объяснить человеку, можно подсказать, помочь собрать документы дополнительные, посмотреть, какие шаги он должен сделать. Но человек должен ощущать, что вы хотите помочь ему», — добавил С. Собянин.

Мэр подчеркнул, что это высший класс сервиса, к которому стремятся все ведущие компании.
«Чиновники — народ особый. И если вы сделаете и покажете своим примером, что вы не хуже, а лучше ведущих компаний мира, не чиновников, а ведущих сервисных компаний мира, они у вас будут учиться, это дорогого стоит. Дорогого стоит для москвичей и для вас», — заявил С. Собянин.В 2018 г. в развитии московской системы предоставления государственных услуг должен наступить новый этап «Мои документы — Мой искренний сервис». Главная цель, которую ставит перед МФЦ руководство города, — создать систему, в которой сервис будет по-настоящему искренним всегда.

Чтобы сделать процесс получения госуслуг ещё комфортнее, правительство Москвы планирует открыть флагманские офисы, которые будут расположены в каждом округе — максимально удобно с точки зрения транспортной доступности. Это будут большие помещения в наиболее посещаемых местах, на пересечении транспортных потоков.

Главная особенность флагманских центров — расширенный перечень услуг и дополнительных сервисов. Отделение банка, нотариус, фотоателье, мелкий ремонт и др. — все это будет собрано под одной крышей вместе с государственными услугами для удобства жителей Москвы.

Рекомендуем:

  • Фотоистории