16+
Четверг, 26 апреля 2018
  • BRENT $ 74.06 / ₽ 4619
  • RTS1137.62
21 декабря 2017, 17:04 Технологии

Пользуетесь Google Chrome? Ваш браузер сократит количество рекламы

Лента новостей

С 15 февраля Google будет применять улучшенные стандарты по отношению к рекламе, которая появляется в браузере. С назойливой рекламой будет бороться специальный блокировщик

Фото: Григорий Собченко/BFM.ru

Google будет блокировать недобросовестную рекламу в своем браузере. Как следует из сообщения на сайте для разработчиков, встроенный в Chrome блокировщик будет активирован 15 февраля.

Борьба с назойливой рекламой — одно из направлений работы коалиции, в которую входит Google, Facebook, Microsoft и другие мировые корпорации. Chrome будет блокировать показ рекламных объявлений, в том числе из сервисов Google, которая не соответствуют стандартам, разработанным коалицией. О какой именно рекламе идет речь?

Дмитрий Гопалов исполнительный директор рекламного агентства Accord «Я думаю, вы сами сталкивались с сайтами, на которых есть такая реклама. Я думаю, что, в первую очередь, это касается сайтов, распространяющих пиратский контент, — это онлайн-кинотеатры, это сайты по скачиванию или прослушиванию музыки. И на таких сайтах вы могли видеть достаточно большое количество рекламы, и многие из форматов, которые предлагаются, они, конечно же, достаточно раздражающие. Но можно вспомнить и сайты на крупных рекламодателей, не знаю, таких как ВГТРК, в которых также можно встретить достаточно устаревшие форматы, которые, порой, мешают знакомству с контентом. Но здесь я, скорее, считаю, что это такие единичные случаи, которые больше обусловлены на несколько запаздывание внесению изменений в рекламные форматы со стороны компании, нежели желанием заработать на навязчивой рекламе. Как все это повлияет на рынок интернет-рекламы? Ну, существенно влияния, я думаю, что это не окажет. Скорее, это будет некое эволюционное изменение рынка, которое позволит появляться новым форматам, более цивилизованным. Все потому, что, во-первых, Google не хочет навредить самому себе, потому что поисковый гигант зарабатывает на рекламе, и многие из сайтов входят в рекламную сеть Google. И, по сути, блокировка этой рекламы снизит доходы компании. Ну, и, с другой стороны, если это все-таки какую-то эволюцию в рекламный рынок внесет, появятся новые форматы, мы только будем рады, потому что своим клиентам мы не предлагаем рекламные форматы, которые раздражают покупателя и потенциальных клиентов. И, наоборот, стараемся использовать те форматы рекламы, которые формируют позитивное восприятие бренда у потенциальных клиентов».

Доля Chrome на мировом рынке браузеров приближается к 60%.

Рекомендуем:

  • Фотоистории