16+
Четверг, 21 сентября 2017
  • BRENT $ 55.85 / ₽ 3245
  • RTS1118.96
25 ноября 2009, 18:50

Твиттер может выйти на IPO

Лента новостей

Твиттер может выйти на IPO! Об этом заявил создатель блоггингового портала Биз Стоу. Учитывая текущее финансовое положение компании, яркое обещание может быть просто рекламным ходом, считают специалисты. Однако если размещение все-таки состоится, оно стан

Твиттер может выйти на IPO!
Об этом заявил создатель блоггингового портала Биз Стоу.
Учитывая текущее финансовое положение компании, яркое обещание может быть просто рекламным ходом, считают специалисты. Однако если размещение все-таки состоится, оно станет серьезным ориентиром для рынка.
Тему продолжит Алексей Киселев.


IPO как альтернатива продаже.
Окончательное решение о проведении допэмиссии Твиттер еще не принял, но как вариант привлечения денег - рассматривает.
Несмотря на интерес к компании о стороны таких гигантов, как майкрософт, Гугл, Эппл и Фейсбук со вполне приличными предложениями- от 300 до 700 млн. долларов- текущие владельцы наотрез отказались расставаться с компанией.
Сервис сегодня является одним из наиболее быстрорастущих в мировой сети. Число его посетителей к середине года достигало уже 44,5 миллионов - в 15 раз больше, чем всего годом ранее.
Комментарий генерального директора MySpace Александра Туркота:


"Этот прецедент будет очень интересный на рынке, поскольку до сегодняшнего дня ни одна социальная сеть вот так, по большому счету, не проходила проверки открытым рынком. Оценка "Твиттера" пару месяцев назад составляла примерно в районе миллиарда долларов. Мне эта цена кажется завышенной. Посмотрим, что покажет рынок".


Твиттеру уже давно пора выйти на АЙ пи о, считает директора по развитию компании "1С -Битрикс" Алексей Сидоренко:


"Давно пора ведущему, можно сказать, официальному сервису в своей нише показать рынку какой-либо способ монетизации набранной аудитории, хотя бы через IPO".


Ведущий сервисный эксперт Группы компаний "Эн Би Зэд" Павел Бальшаков считает, что планы выхода портала на IPO - так и останутся на бумаге:


"Мне кажется, учитывая то, что Твиттер до сих пор не вышел на уровень прибыльности, что это, наверное, больше всё-таки рекламный ход. Так же как заявление, которое уже очень давно длиться, что появятся новые сервисы, новые корпоративные акаунты, рекламы и т.д. и т.п".


С момента основания в 2006 году Твиттер привлек от инвесторов 155 миллионов долларов. Последнее вложение - 100 миллионов. Средства выделили несколько венчурных фондов. А привлечение подобного капитала, отмечают эксперты, уже может идти в рамках подготовки к первичному размещению акций.

Рекомендуем:

  • Фотоистории