16+
Пятница, 26 апреля 2024
  • BRENT $ 89.34 / ₽ 8220
  • RTS1186.79
9 февраля 2018, 17:09 Компании

Почему «Аэрофлот» ужесточает контроль за провозом ручной клади?

Лента новостей

С 15 февраля в «Шереметьево» начнут контролировать вес и количество сумок. При этом правила провоза не меняются

Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС

«Аэрофлот» ужесточает контроль за провозом ручной клади. Количество и вес сумок начнут контролировать в «Шереметьево» со следующего четверга — 15 февраля. Речь не идет о новых правилах провоза ручной клади — они останутся теми же.

Особый порядок контроля связан с многочисленными жалобами пассажиров на нехватку места на багажных полках в салоне самолета. Чтобы все пассажиры могли удобно и безопасно разместить свои сумки и верхнюю одежду, пассажир обязан предъявить на регистрации весь багаж и всю ручную кладь. Аналогичная проверка будет и при выходе на посадку. Вот как это решение прокомментировал гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак:

Борис Рыбак генеральный директор консалтинговой компании Infomost «Мой личный опыт полетов с «Аэрофлотом» немаленький. В основном он связан с западными направлениями. На европейских, американских направлениях сказать, что народ тащил шкафы или какие-то стеклопакеты, окна, что я видел в 90-е годы у разных авиакомпаний, такого, конечно, уже нет. В целом, конечно же, правила надо выполнять, никаких сомнений тут нет. Мое мнение — хорошая авиакомпания отличается тем, что она всегда за своего пассажира, всегда старается сделать так, чтобы пассажиру было удобно, комфортно, чтобы он возвращался к ней, пользовался ее услугами и так далее».

Это решение также прокомментировал Олег Пантелеев, исполнительный директор агентства «Авиапорт»:

Олег Пантелеев исполнительный директор агентства «Авиапорт» «Зачем это нужно? Если пассажир проносит на борт воздушного судна большое количество различного рода предметов, то возникает абсолютно очевидная проблема: кто первым зашел, тот занял багажные полки; кто зашел второй — может быть, успел, может быть, нет; третьему место на полке не досталось гарантированно, и он ходит по всему салону, чтобы приткнуть свой чемоданчик или что у него там есть. В результате задерживается отправление самолета, возникают конфликты. Известны случаи, когда особо решительные люди раскидывают вещи на багажной полке над своим креслом со словами: «А что это вы здесь мне положили?!» Ничего хорошего в этом нет. Теоретически существует и риск того, что, если бесконтрольно нагружать багажную полку, можно превысить максимальный вес, установленный для багажной полки. Если туда закинуть чемодан с книгами, добавить бутылки из Duty Free, то это вполне возможно. Переполненные полки трудно закрыть. Происходят повреждения замков и падение предметов, расположенных на багажной полке. В любом случае проблем возникает много. Теперь, когда пассажир попытается пронести на борт самолета больше вещей, чем разрешено, ему придется излишки сдать в багаж. Если норма по провозу бесплатного багажа будет превышена, то пассажиру придется заплатить за провоз сверхнормативного багажа. Так что авиакомпания от введения подобных контрольных мероприятий, вероятнее всего, в деньгах не потеряет и, возможно, что-то сможет дополнительно заработать. Но обвинить в этом авиакомпанию нельзя, потому что она не меняет правила провоза ручной клади: какой норма была, такой и останется».

Если размер ручной клади превысит установленные авиакомпанией нормы, пассажиру будет предложено сдать ее в багаж. В случае превышения его параметров потребуется дополнительная оплата.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию