16+
Пятница, 22 сентября 2017
  • BRENT $ 56.49 / ₽ 3253
  • RTS1119.92
27 ноября 2009, 18:46

Фабрика мягкой игрушки из Челябинска расширила продуктовую линейку

Лента новостей

Фабрика мягкой игрушки из Челябинска расширила продуктовую линейку. Теперь в цехах шьют не только мягких зайцев, но и плюшевые копии интимных органов. Проект "Мягкая эротика" стал хитом продаж и позволил фабрике "Рос-тойс" заполнить пр

Фабрика мягкой игрушки из Челябинска расширила продуктовую линейку. Теперь в цехах шьют не только мягких зайцев, но и плюшевые копии интимных органов. Проект "Мягкая эротика" стал хитом продаж и позволил фабрике "Рос-тойс" заполнить простаивающее производство.


Подробности у журналиста Бизнес ФМ Светланы Вайсман.


Зайку бросила хозяйка - скучным был обычный зайка!
Гораздо интереснее играть с пышной подушкой в форме аппетитной женской груди или с вечно возбуждённым тигрёнком, у которого имя из трёх букв - Весёлый йух. Эти задорные персонажи моментально выбились в лидеры сейл-листа. Только что запущенный проект отхватил 20 % объёма всех продаж фабрики. Эротические игрушки вызвали ажиотаж в интим-магазинах Челябинска. Рассказала в интервью "Пятому каналу" продавец-консультант Евгения Ткачёва:


"Такие вот сиси очень часто стали брать на мальчишники, дарят. Вот таких "дружков" дарят на девичники. недавно у нас девушка пришла, приобрела сразу 2 "игрушки", чтобы их продавать на своей свадьбе".


Оторвали Ваньке встаньку - стал звездой свободный Встанька! Челябинские дизайнеры очень чутко нащупали бизнес-стратегию. Чтобы сделать из обычной фабрики игрушек - империю сексуальных утех, нужно быть не только креативным человеком, но и тонким психологом, говорит сексопатолог Владимир Шахиджанян:

"Я считаю, что это ироничное отношение и к себе, и к окружающим. И те, кто начали это выпускать, эксплуатируют это желание и этот факт, понимая, что их продукция разойдется".

Годовой оборот рынка интимных товаров в России, по приблизительным оценкам, не превышает 10 миллионов долларов. Рынка детских игрушек - в 15 раз больше. Большая часть продаж приходится на дешёвые китайские игрушки. Проигрывая конкуренцию в одном сегменте, отечественные производители могут проявить себя - в другом. Говорит Дина Григолая директор департамента по работе с клиентами компании Vector Market Research / Вектор Маркет Рисёч:

"Китайские игрушки для детского сегмента достаточно доступны и дешёвые, они действительно очень конкурентные на этом рынке и, поэтому, возможно, один из эффективных путей получения своей доли рынка, и прибыли с этого рынка, это поиск как раз новых аудиторий, новых решений именно в продукте".


Рынок интимных товаров растёт на 10-15 % ежегодно. Россияне становятся раскованнее и уже не считают вибраторы - орудием пыток для извращенцев. Фривольные товары вошли даже на корпоративный рынок. Например, несколько лет назад компания "Евросеть" разослала сотням своих партнёров фаллоимитаторы жёлтого цвета, - в качестве новогоднего сувенира. Сексом могли бы заняться целые регионы. Например, в Тольятти собираются построить технопарк, вложить в него 130 миллионов рублей и выпускать велосипеды, конструктов и мягкие игрушки. Комплекс можно дополнить ещё одним заводом - с уклоном на эротику.

Рекомендуем:

  • Фотоистории