16+
Понедельник, 10 декабря 2018
  • BRENT $ 61.31 / ₽ 4073
  • RTS1141.90
1 марта 2018, 13:43 Компании

AliExpress запустил в России соцсеть для шопоголиков

Лента новостей

Для нее разработано мобильное приложение

В России появилась социальная сеть «Клуб шопоголиков», которую запустил китайский интернет-ритейлер AliExpress, а также биржа блогеров.

«Новый функционал «Клуба шопоголиков» вырос из платформы iTao, которая также включала в себя базовые элементы соцсети», — цитирует ТАСС сообщение компании.

Новая соцсеть станет доступна через мобильное приложение AliExpress. С помощью биржи блогеров можно будет напрямую взаимодействовать с продавцами. Блогеры смогут за вознаграждение писать обзоры по заказу брендов.

В начале февраля компания объявила о запуске в РФ собственного бренда «Лоукостер», который специализируется на торговле товарами на сумму до 600 рублей.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию