16+
Четверг, 21 июня 2018
  • BRENT $ 74.58 / ₽ 4752
  • RTS1110.79
4 марта 2018, 00:07 Стиль жизниКино

Российский «Лед» едет в Китай

Лента новостей

Фильм, который собрал более миллиарда рублей в российском прокате, покажут практически на всех экранах Поднебесной. Чем спортивная кинодрама может заинтересовать китайского зрителя?

Кадр из фильма.
Кадр из фильма. Фото: WDSSPR

Спортивную кинодраму молодого режиссера Олега Трофима покажут почти на всех экранах Поднебесной. «Лед» — в десятке самых кассовых фильмов, он собрал уже больше миллиарда рублей, при том, что бюджет картины составляет всего 150 млн.

В России прокат картины стартовал 14 февраля, в Китае он запланирован на 30 марта, рассказывает продюсер фильма «Лед» Дмитрий Рудовский.

Дмитрий Рудовский продюсер фильма «Лед» «История получилась очень привлекательная для самих китайцев. Они любят спорт, музыку, танцы. Фильм в более короткой версии — прокатной, потому что некоторые детали опустили. Особенно вначале. Но и прокатчики полны оптимизма, поэтому с самого начала предполагался максимальный срок. Переписали некоторые песни. Их исполняют местные артисты. Не стоит поражаться этой цифре, потому что она, на самом деле, вполне корректная. Это нормальные сроки проката для Китая. Там каждый день открываются кинотеатры. При такой росписи ожидать низких сборов просто невозможно, то есть они по-любому побьют цифры «Сталинграда», который собрал 12 млн и был самым кассовым европейским фильмом в Китае».

Наши фильмы, как правило, собирают в Китае небольшую кассу, продолжает главный редактор журнала «Кинобизнес сегодня» Александр Семенов:

Александр Семенов главный редактор журнала «Кинобизнес сегодня» «Китайцы вообще редко договариваются о том, что от количества посещений там будет какая-то прибыль. Они стараются все покупать в твердый счет. Угадывают цену, там, скажем, мы купим фильм, предположим, за такую-то сумму. И покупают его за эту сумму, а все остальное зарабатывают сами. Они как-то стараются роялти не уплачивать. Хотя это зависит от того, какой контракт, но они люди такие, стараются не обещать какие-то большие заработки. Но около 10 млн долларов заработал только «Он — дракон». И вот это лучший результат российского фильма в Китае. Всего на 1 января в Китае 50776 экранов. Получается, что 48 тысяч экранов, как указано в пресс-релизе, это практически все кинотеатры по всей стране будут показывать этот фильм. Такого даже в Америке не бывает. 48 тысяч экранов — это нереально просто, чтобы стартовал фильм. Но то, что он может хорошо пройти, тем более, там песня была записана китайской исполнительницей, такая вероятность, что он соберет в районе 10 млн, не исключаю».

В России мелодрама «Лед», главные роли в которой исполнили Аглая Тарасова и Александр Петров, стала девятым российским фильмом в истории, которому удалось собрать в нашей стране больше миллиарда рублей.

Правда, «Льду» еще далеко до чемпиона российского проката — «Движения вверх». Его сборы недавно перемахнули за 3 млрд рублей — это больше 50 млн долларов. Единственным фильмом, который до того смог преодолеть эту отметку, стал вышедший в 2009-м «Аватар».

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию