16+
Четверг, 28 марта 2024
  • BRENT $ 85.61 / ₽ 7927
  • RTS1129.29
5 марта 2018, 18:17 Недвижимость

АИЖК вместе со всеми «дочками» переедут в «ДОМ.РФ»

Лента новостей

Агентство ипотечного жилищного кредитования сменило вывеску. АИЖК вместе со всеми «дочками» перейдут под бренд «ДОМ.РФ»

Фото: depositphotos.com

Агентство ипотечного жилищного кредитования переименовалось в «ДОМ.РФ». О ребрендинге заявила сама госкомпания. Решение принято единственным акционером компании — Росимуществом, уточняется в сообщении.

Все дочерние организации, включая банк «Российский капитал», в ближайшие месяцы также перейдут под новый бренд «ДОМ.РФ». Зачем хорошо известная на рынке компания решила сменить вывеску?

Ксения Касьянова вице-президент компании «Контакт-Эксперт» «Прежде всего, изменение названия достаточно логично. Бренд используется компанией уже в течение года, и полный переход на зонтичный бренд сейчас кажется движением абсолютно своевременным. Единый институт развития в жилищной сфере решает большое количество вопросов. Он связан и с развитием рынка ипотеки, и с созданием цивилизованного рынка арендного жилья, и с повышением доступности современного комфортного жилья, и с разработкой стандартов развития территории, то есть все эти направления позволят под единым брендом развивать гораздо более эффективную коммуникацию, выстраивать сильный бренд, выстраивать взаимоотношения с разными аудиториями целевыми и контактами. По большому счету такой зонтичный бренд при хорошем построении ценностной платформы позволяет гораздо более эффективно расходовать средства коммуникативные, гораздо эффективнее взаимодействовать с целевой аудиторией, поэтому кажется, что движение очень логичное и правильное».

Член правления «Опоры России» Дмитрий Котровский считает, что АИЖК решило последовать глобальным трендам:

Дмитрий Котровский член правления «Опоры России» «АИЖК как структура, которая появилась достаточно искусственно на рынке, для многих потребителей эта аббревиатура была непонятной, с одной стороны. С другой стороны, я думаю, когда возник вопрос по ребрендингу и названию новому, здесь все-таки больше трансляция на перспективу охвата всей страны, а не только Московского региона. И если мы видим с вами, что в структурах Сбербанка появилась такая площадка под названием «ДомКлик», то здесь, я думаю, идет полнейшая конкурентная история по тому, как надо себя вести, какую политику маркетинговую нужно проводить, чтобы эту поляну каким-то образом разделить».

АИЖК начало использовать «ДОМ.РФ» как логотип и домен официального сайта год назад. Это произошло после передачи агентству 100% акций банка «Российский капитал».

АИЖК занимается развитием ипотечного рынка и рынка ипотечных ценных бумаг, разрабатывает механизмы повышения инвестпривлекательности жилищной сферы.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию