16+
Среда, 20 сентября 2017
  • BRENT $ 56.20 / ₽ 3249
  • RTS1122.43
30 ноября 2009, 11:12

Оргкомитет Олимпийских Игр представит официальную эмблему и символику Олимпиады-2014

Лента новостей

Сегодня Оргкомитет Олимпийских Игр представит официальную эмблему и символику Олимпиады-2014. Их визуальные образы до последней минуты держатся в секрете. Известно лишь, что символ будет самым инновационным за всю историю Игр, будет отвечать требованиям с

Сегодня Оргкомитет Олимпийских Игр представит официальную эмблему и символику Олимпиады-2014. Их визуальные образы до последней минуты держатся в секрете. Известно лишь, что символ будет самым инновационным за всю историю Игр, будет отвечать требованиям современных технологий и цифровой революции.
Параллельно Олимпийский комитет ужесточает требования к использованию не только визуальных образов, связанных с Сочи-2014, но даже к однокоренным Олимпии словам.
Тему продолжит журналист Бизнес FM Светлана Вайсман.


В запретный словарик попали слова "Олимпийский", "Олимпик", "Сочи-2014", "Олимпик геймс" и прочие производные. Использовать их в бизнесе можно только с разрешения Оргкомитета. На продаже олимпийской лексики и символики комитет рассчитывает заработать около 350-ти миллионов долларов. Несанкционированное употребление жёстко пресекается. Антимонопольная служба уже оштрафовала завод "Абрау-Дюрсо" на 100 тысяч рублей за этикетку на "Шампанское Олимпийское". Напиток и его производитель не смогли доказать, что имеют хоть какое-то отношение к спортивный состязаниям. Также некоторым банкам пришлось переименовать депозитные вклады с названием "Олимпийский". Если кто-то хочет примерить чемпионские лавры, он должен платить за это, говорит Геннадий Швец, официальный представитель Олимпийского комитета России:


"Взяли какое-то изобрели блюдо, какой-нибудь напиток, и вы хотите на этикетку поставить логотип "Сочи-2014"? Соответственно, вы платите за это. Это как у нас было во время Московской Олимпиады. Тоже были партнеры "Москвы-80", и сколько-то там процентов с этого товара - 10-12, где-то около того - платили в оргкомитет".


Если внутри России ещё удаётся отслеживать нарушителей, то в других странах бизнесмены эксплуатируют нашу сочинскую олимпиаду бесконтрольно. Говорит Александр Трещёв глава адвокатской компании "Трещёв и партнеры".


"Уже во всю на сегодняшний день, даже без перечня всех этих наименований и знаков, производится, в том числе и в Китае, огромное количество продукции с символикой Олимпиады 2014 года. Это, конечно, незаконно, а порой и преступно. Если это делают небольшие, мелкие компании, тогда наказание может достигать 100 тысяч рублей, а если это промышленное производство, то тогда возможно и уголовное преследование нарушителей".


Больше всего повезло тем компаниям, которые взяли себе Олимпийское название задолго до объявления Сочи - столицей игр 14-го года. Например, рекламное агентство Олимп, или греческая авиакомпания OlimpicAirWays. За использование однокоренного слова, российские правоохранительные органы, их штрафовать не будут.



Рекомендуем:

  • Фотоистории