16+
Вторник, 26 сентября 2017
  • BRENT $ 58.71 / ₽ 3385
  • RTS1138.93
30 ноября 2009, 17:24

Какую премию давать клиентам

Лента новостей

Какую премию давать клиентам? Госдума рассматривает письмо ритейлеров, выступающих против поправок в закон "об основах госрегулирования торговой деятельности". Второе чтение намечено на 9 декабря. Однако компании требуют отозвать законопроект. Е

Какую премию давать клиентам? Госдума рассматривает письмо ритейлеров, выступающих против поправок в закон "об основах госрегулирования торговой деятельности". Второе чтение намечено на 9 декабря. Однако компании требуют отозвать законопроект. Если его примут, ритейлеры лишатся конкурентоспособности ,а клиенты получает максимум 10-ти процентную скидку за покупку продовольственных товаров. Какие бонусы получают постоянные клиенты, выясняла журналист Бизнес ФМ Аэлита Курмукова.


От пяти - до тридцати процентов за покупку. Дисконтные карты есть у всех ритейлеров. Скидочные карты можно и купить. Например, у продуктовых ритейлеров - говорит пресс-секретарь Седьмого Континента Влада Баранова:

"Стоимость карты в начале года на полный год составляет 3 тысячи рублей. Дисконт по данной карте составляет 10%. За годы нашего существования было огромное количество акций. это всегда дорогая техника, это путешествия, например, за границу бесплатно".

Продавцы книг также премируют своих покупателей. И максимум дают 10 процентов скидки. При этом дают и подарок за покупку - комментирует директор по маркетингу компании "Республика" Екатерина Скакун:

"Самая минимальная скидка - это 5%, на нее необходимо купить товары на 5 тысяч в любом из магазинов сети "Республика". И максимальная скидка - 10% - вам необходимо совершить покупку на 60 тысяч или накопить чеков на эту сумму".

10-ти процентный дисконт предлагают продавцы аудио-видео продукции. Карта постоянного клиента действует на все новинки недели, говорит коммерческий директор Торгового дома "Союз" Александр Осадчий:

"Сейчас мы планируем сделать дополнительную эмиссию этих карт, рассматриваем изменение оформление и, возможно, какой-то к-брэндинг. В декабре будет у нас большая акция как раз, под названием "Полосатый Новый год". То есть, будет реально беспроигрышная лотерея при покупке товара. Главный приз будет возможность шоппинга в нашем магазине на сумму 50 тысяч рублей".

Самыми щедрыми ритейлерами считаются продавцы одежды и обуви. Дисконтная карта - до 30 процентов. Скидка на нижнее бельё чуть меньше, говорит президент Группы компаний "Дикая орхидея" Александр Федоров:

"В связи с изменением экономической ситуации, конкуренцией , максимальная скидка теперь достигает 15%. Но те, кто успел накопить 20 - мы, естественно, их скидки не трогаем, и они по-прежнему остаются 20. В ближайшее время, я думаю, где-то в районе 4-5 декабря, запустим достаточно уникальную промо-программу, но я вам сейчас не буду говорить, что это такое. Это будет очень интересная программа, она имеет большое продолжение".

Парфюмерные сети дают постоянным покупателям скидку - 25 процентов. В Лэтуале, чтобы получить такую золотую карту, на косметику придется истратить 150 тысяч рублей. Есть и программы лояльности для клиентов. Сейчас там возвращают половину стоимости покупки подарочными сертификатами. При этом карта не действует.

Рекомендуем:

  • Фотоистории