30 ноября 2009, 17:24
От пяти - до тридцати процентов за покупку. Дисконтные карты есть у всех ритейлеров. Скидочные карты можно и купить. Например, у продуктовых ритейлеров - говорит пресс-секретарь Седьмого Континента Влада Баранова:
"Стоимость карты в начале года на полный год составляет 3 тысячи рублей. Дисконт по данной карте составляет 10%. За годы нашего существования было огромное количество акций. это всегда дорогая техника, это путешествия, например, за границу бесплатно".
Продавцы книг также премируют своих покупателей. И максимум дают 10 процентов скидки. При этом дают и подарок за покупку - комментирует директор по маркетингу компании "Республика" Екатерина Скакун:
"Самая минимальная скидка - это 5%, на нее необходимо купить товары на 5 тысяч в любом из магазинов сети "Республика". И максимальная скидка - 10% - вам необходимо совершить покупку на 60 тысяч или накопить чеков на эту сумму".
10-ти процентный дисконт предлагают продавцы аудио-видео продукции. Карта постоянного клиента действует на все новинки недели, говорит коммерческий директор Торгового дома "Союз" Александр Осадчий:
"Сейчас мы планируем сделать дополнительную эмиссию этих карт, рассматриваем изменение оформление и, возможно, какой-то к-брэндинг. В декабре будет у нас большая акция как раз, под названием "Полосатый Новый год". То есть, будет реально беспроигрышная лотерея при покупке товара. Главный приз будет возможность шоппинга в нашем магазине на сумму 50 тысяч рублей".
Самыми щедрыми ритейлерами считаются продавцы одежды и обуви. Дисконтная карта - до 30 процентов. Скидка на нижнее бельё чуть меньше, говорит президент Группы компаний "Дикая орхидея" Александр Федоров:
"В связи с изменением экономической ситуации, конкуренцией , максимальная скидка теперь достигает 15%. Но те, кто успел накопить 20 - мы, естественно, их скидки не трогаем, и они по-прежнему остаются 20. В ближайшее время, я думаю, где-то в районе 4-5 декабря, запустим достаточно уникальную промо-программу, но я вам сейчас не буду говорить, что это такое. Это будет очень интересная программа, она имеет большое продолжение".
Парфюмерные сети дают постоянным покупателям скидку - 25 процентов. В Лэтуале, чтобы получить такую золотую карту, на косметику придется истратить 150 тысяч рублей. Есть и программы лояльности для клиентов. Сейчас там возвращают половину стоимости покупки подарочными сертификатами. При этом карта не действует.
Какую премию давать клиентам
Лента новостей
Какую премию давать клиентам? Госдума рассматривает письмо ритейлеров, выступающих против поправок в закон "об основах госрегулирования торговой деятельности". Второе чтение намечено на 9 декабря. Однако компании требуют отозвать законопроект. Е
Какую премию давать клиентам? Госдума рассматривает письмо ритейлеров, выступающих против поправок в закон "об основах госрегулирования торговой деятельности". Второе чтение намечено на 9 декабря. Однако компании требуют отозвать законопроект. Если его примут, ритейлеры лишатся конкурентоспособности ,а клиенты получает максимум 10-ти процентную скидку за покупку продовольственных товаров. Какие бонусы получают постоянные клиенты, выясняла журналист Бизнес ФМ Аэлита Курмукова.От пяти - до тридцати процентов за покупку. Дисконтные карты есть у всех ритейлеров. Скидочные карты можно и купить. Например, у продуктовых ритейлеров - говорит пресс-секретарь Седьмого Континента Влада Баранова:
"Стоимость карты в начале года на полный год составляет 3 тысячи рублей. Дисконт по данной карте составляет 10%. За годы нашего существования было огромное количество акций. это всегда дорогая техника, это путешествия, например, за границу бесплатно".
Продавцы книг также премируют своих покупателей. И максимум дают 10 процентов скидки. При этом дают и подарок за покупку - комментирует директор по маркетингу компании "Республика" Екатерина Скакун:
"Самая минимальная скидка - это 5%, на нее необходимо купить товары на 5 тысяч в любом из магазинов сети "Республика". И максимальная скидка - 10% - вам необходимо совершить покупку на 60 тысяч или накопить чеков на эту сумму".
10-ти процентный дисконт предлагают продавцы аудио-видео продукции. Карта постоянного клиента действует на все новинки недели, говорит коммерческий директор Торгового дома "Союз" Александр Осадчий:
"Сейчас мы планируем сделать дополнительную эмиссию этих карт, рассматриваем изменение оформление и, возможно, какой-то к-брэндинг. В декабре будет у нас большая акция как раз, под названием "Полосатый Новый год". То есть, будет реально беспроигрышная лотерея при покупке товара. Главный приз будет возможность шоппинга в нашем магазине на сумму 50 тысяч рублей".
Самыми щедрыми ритейлерами считаются продавцы одежды и обуви. Дисконтная карта - до 30 процентов. Скидка на нижнее бельё чуть меньше, говорит президент Группы компаний "Дикая орхидея" Александр Федоров:
"В связи с изменением экономической ситуации, конкуренцией , максимальная скидка теперь достигает 15%. Но те, кто успел накопить 20 - мы, естественно, их скидки не трогаем, и они по-прежнему остаются 20. В ближайшее время, я думаю, где-то в районе 4-5 декабря, запустим достаточно уникальную промо-программу, но я вам сейчас не буду говорить, что это такое. Это будет очень интересная программа, она имеет большое продолжение".
Парфюмерные сети дают постоянным покупателям скидку - 25 процентов. В Лэтуале, чтобы получить такую золотую карту, на косметику придется истратить 150 тысяч рублей. Есть и программы лояльности для клиентов. Сейчас там возвращают половину стоимости покупки подарочными сертификатами. При этом карта не действует.