В Москве прошла конференция Digital Brand Day: Reason To Believe
Лента новостей
27 марта 2018 г. в Москве в Arbat Hall прошла первая конференция «Русбренда», посвященная актуальным вопросам в сфере цифровых коммуникаций брендов и инновациям в маркетинге.
Digital Brand Day: Reason To Believe посетили почти 600 специалистов, принимающих решение о покупке рекламы, а спикерами конференции стали 34 опытных российских эксперта из крупнейших компаний-рекламодателей: Nestle, Unilever, L’Oreal, Tele2, Mastercard, Kenzo, «Вымпелком», Mazda Motor Russia и других, чей бизнес неразрывно связан с цифровым пространством. В дискуссии также приняли участие главы и ведущие специалисты «Яндекса», Mail.Ru Group, Mediascope, IMHO, GPMD и др.
Деловая программа конференции охватила наиболее актуальные вопросы, которые сегодня стоят перед маркетинговым сообществом — прозрачность и эффективность рекламных кампаний в интернете. Отдельная секция была посвящена обмену опытом по построению digital-коммуникаций и оценки их конверсии в реальные продажи.
Флагманской сессией Digital Brand Day: Reason To Believe стала дискуссия между маркетологами крупнейших брендов, представителями площадок и агентского бизнеса: Алексей Ходячих — Nestle, Анна Мусихина — L'Oreal Russia, Ирина Котик — Unilever Russia, Юлия Конева — «Вымпелком», Лада Кудрова — Mediascope (ex-Marketing Director P&G EECAR), Элина Исагулова — Mail.Ru Group, Елена Кустова — АДВ, Виктория Кинаш — «Яндекс». Модератор секции — Игорь Перевозчиков, «АДВ Лаб». Эксперты обсудили требования к прозрачному трафику, проблемы измерения мобайла и верификации данных площадок, brand safety, инструменты для анализа и оценки рекламных затрат и активностей. Все участники сошлись во мнении, что прозрачность диджитала сегодня — коллективная ответственность всех игроков рекламной индустрии.
Презентации спикеров Digital Brand Day, фоторепортаж и другие материалы с конференции можно увидеть на официальном сайте мероприятия и портале AdIndex.ru. Полная запись Digital Brand Day доступна на странице AdIndex в Facebook.
Организатор конференции — «РусБренд»; индустриальный партнер — AdIndex; генеральный партнер — рекламная группа AДВ; официальные партнеры — MediaSniper, Maxima Telecom.
Видеопартнер — LAVA Media.
Генеральный партнер по видеосопровождению — Stoppa media.
Партнер по печати полиграфии — Мастерская.
Партнеры — ArtTrade; Воды здоровья
Интернет-партнер — «Интерфакс.ру»; официальный информационный партнер — «Прайм»; официальный агрегатор новостей — СМИ2; деловой портал BFM.ru; информационное агентство РИА Новости.
Официальный радиопартнер — «Эхо Москвы».