16+
Понедельник, 22 октября 2018
  • BRENT $ 80.03 / ₽ 5241
  • RTS1126.97
8 апреля 2018, 18:53 Общество

Отпуск затянулся: 170 российских туристов не могут вылететь из Дубая

Лента новостей

Проблемы возникли у пассажиров авиакомпании «Уральские авиалинии». По расписанию их рейс должен был прилететь в Москву в субботу, 7 апреля, но у самолета обнаружились технические неисправности. Сейчас туристы ждут вылета в гостинице одного из терминалов аэропорта Дубая

Фото: Дмитрий Феоктистов/ТАСС

Обновлено в 20:00

170 российских туристов уже второй день ожидают своего рейса в аэропорту Дубая. Об этом сообщила пресс-служба авиакомпании «Уральские авиалинии». Самолет перевозчика как раз и должен был перевезти туристов в Москву в субботу, 7 апреля.

Самолет оказался не готовым к вылету из-за технической неисправности. В пресс-службе авиакомпании уточнили, что устранили поломку, но пассажиры отказались лететь на этом самолете, и он отправился в столицу России пустым. Вот как прокомментировала ситуацию руководитель отдела по связям с общественностью «Уральских авиалиний» Вера Гасникова:

Вера Гасникова руководитель отдела по связям с общественностью авиакомпании «Уральские авиалинии» «При подготовке рейса U6 892 Дубай — Москва на воздушном судне была выявлена техническая неисправность, самолет был отбуксирован на стоянку для ее устранения. Далее при повторной подготовке рейса выявились небольшие замечания, не влияющие на безопасность полета. Самолет был полностью исправен и готов к вылету, однако пассажиры потребовали заменить воздушное судно и категорически отказались лететь на данном самолете. Этот борт улетел без пассажиров и благополучно приземлился в Москве. В настоящий момент авиакомпания отправила в Дубай резервное воздушное судно и готова вывезти пассажиров в Москву».

Вот что рассказала Business FM туристка Татьяна Ладыгина, которая ожидает вылета из Дубая:

— К нам постоянно подходят и представители авиакомпании, и представители из консульства России в Дубае, но нам никакой четкой информации не дают. Просто говорят, что вопрос решается о том, чтобы предоставить нам рейс, который должен вылететь из Москвы сюда за нами. При этом никаких конкретных данных нам не дают, то есть мы не знаем, когда это произойдет.

— Чем объясняют задержку?

— Задержка по техническим причинам. Первый день нас на самолет сажали два раза, два раза снимали с рейса: то у них гидравлическая жидкость расширилась, ее залили слишком много, второй раз забыли закрыть клапаны, она вся вытекла. Потом еще что-то случилось. Мы не знаем что, но говорили, что везут какую-то деталь, запчасть из Москвы. В итоге в субботу нас привезли опять из отеля в аэропорт, причем сказали: самолет готов. Мы приехали, была посадка, нас на автобусе отвезли к самолету, но, когда автобус подвез нас к самолету, нас из автобуса не выпускали 40 минут. Самолет ремонтировали, то есть он еще не был готов к вылету. Мы попросили предоставить нам бумагу о техническом заключении самолета, нам в этом отказали.

— Как вас разместили? Где вы ожидаете вылета?

— Разместили нас вчера. К нам подходил сначала консул, говорил, что авиакомпания не хочет предоставлять нам жилье на эту ночь, и все-таки в пять часов утра нас заселили в одном из терминалов в гостинице прямо в аэропорту, так как миграционная служба нас уже не выпускает. Мы прошли паспортный контроль, пересекли границу, у нас стоят уже штампики, и все, мы не можем эту зону покинуть.

В пресс-службе «Уральских авиалиний» заявили, что туристы вылетят домой сразу после того, как будет получено разрешение на рейс. Процедура обычно занимает около суток. Все пассажиры рейса размещены в гостинице.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию