16+
Вторник, 19 марта 2024
  • BRENT $ 86.73 / ₽ 7977
  • RTS1128.97
19 апреля 2018, 19:43 Общество

ФАС выявила незаконную рекламу пива в интернете с использованием символики FIFA

Лента новостей

Антимонопольная служба выдала двум компаниям предписание о прекращении нарушений

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ обвинила производителей пива в проведении незаконной рекламной кампании в интернете с использованием символики FIFA, сообщает РИА Новости.

Нарушители в рамках рекламной кампании использовали товарные знаки FIFA в интернете и при маркировке пива. Кроме того, в рамках акции они проводили на сайте и в социальных сетях незаконный розыгрыш билетов на финал чемпионата мира по футболу — 2018.

При этом FIFA не заключала с этими компаниями договоров на использование своих товарных знаков.

«17 апреля 2018 года комиссия ФАС России признала действия ООО «Группа компаний «Пивоваренный дом Бавария» и ООО «Агрофирма ФАТ» актом недобросовестной конкуренции, запрет на которую предусмотрен законом о защите конкуренции», — говорится в сообщении ФАС.

По заявлению FIFA было возбуждено антимонопольное дело. По итогам ФАС выдала компаниям предписание о прекращении нарушений.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию