16+
Суббота, 27 апреля 2024
  • BRENT $ 89.33 / ₽ 8219
  • RTS1186.79
3 декабря 2009, 09:58 СМИТехнологии

Война между Microsoft и Google откладывается

Лента новостей

Топ-менеджер Microsoft выступил с примирительными заявлениями, заставляющими предположить, что война между двумя Интернет-гигантами за передел рынка контента в сети откладывается

Google и Microsoft обменялись миролюбивыми заверениями. Фото:  oktyab.ru
Google и Microsoft обменялись миролюбивыми заверениями. Фото: oktyab.ru

Один из топ-менеджеров компании Microsoft выступил с примирительными заявлениями, заставляющими предположить, что война между двумя Интернет-гигантами за передел рынка контента в сети откладывается до лучших времен. Microsoft дает понять, что не намерен пока платить владельцам бумажных СМИ и другим издателям за переход из индексации в Google на конкурирующий поисковик Bing, сообщает газета The Financial Times.

Эти заявления сделаны через неделю после того, как стало известно о переговорах между Microsoft и руководством News Corporation. Тем временем сама компания Google, по выражению The Financial Times, протянула оливковую ветвь мира издателям, обеспокоенным тем, что в разгар мирового финансового кризиса поисковые системы наживаются на их контенте, предоставляя его бесплатно в Интернете. Как сообщал накануне BFM.ru, компания Google предложила издателям определить лимиты на объем бесплатного контента в индексации Google. Российские поисковые система Yandex и Rambler вчера заверили общественность в том, что не намерены брать плату за новости.

Теперь уже и Microsoft устами своего вице-президента Сатии Наделлы (Satya Nadella) уверяет, что не собирается переманивать издателей у Google. Правда, Наделла обошел стороной вопрос о том, имели ли место прямые переговоры между Microsoft и News Corporation. В долгосрочной перспективе ограничение информационного контента в Google не принесет пользы Microsoft, говорит вице-президент компании, возглавляющий ее онлайн подразделение.

Вместе с тем, Microsoft преисполнен решимости ускоренно развивать собственную поисковую систему Bing. С момента запуска в мае с.г. количество уникальных посетителей Bing на американском рынке выросло на 16% до 83 миллионов, в то время, как ее доля на мировом рынке Интернет-поисковиков выросла с 1,9% до 9,9%. Microsoft полагает, что эти относительно скромные достижения являются свидетельством успешного старта проекта, пишет The Financial Times, приводя слова Сатии Наделлы: «С момента запуска Google никто не показывал непрерывный рост на этом рынке в течение пяти месяцев подряд».

Тем временем представитель Google News Джош Коэн (Josh Cohen) отрицает, что последняя инициатива его компании в отношении ограничения свободного доступа к контенту бумажных СМИ вызвана нападками News Corporation и других издателей: “Платный контент и присутствие в индексе Google не являются взаимоисключающими понятиями», — приводит его слова The Financial Times.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию