16+
Пятница, 19 октября 2018
  • BRENT $ 79.35 / ₽ 5223
  • RTS1140.17
20 июня 2018, 22:29 Технологии

Rain Wi-Fi: российский проект стал призером «Каннских львов»

Лента новостей

Инновационные 4G-роутеры, вмонтированные в водосточные трубы, работают от энергии дождя и раздают интернет даже в глухих петербургских дворах-колодцах — видеоролик завоевал «Серебряного льва»

Фото: DPA/ТАСС

Рекламный ролик проекта Rain Wi-Fi, запущенный Tele2 и Geometry Global Moscow, получил «Серебряного льва» в номинации Outdoor и бронзу в номинации Mobile на международном фестивале креативности «Каннские львы». На видео — Петербург, конструкция гаджета и мнения жителей.

Денис Самсонов ведущий программы «Сумма технологий» на Business FM «У меня к проекту отношение двоякое. Во-первых, как рекламная акция она совершенно великолепная, и неспроста премия была дана не на конкурсе инноваций, а именно за рекламный проект. Кстати, придумано очень красиво. Обыгрывается и свойство локаций Петербурга, и некая особая аура города. И то внимание, которое оператор уделяет этому городу — в общем, все на месте, все удачно. Судьи в Каннах были справедливы. Я бы тоже эту награду дал. Часть вторая, если подойти к этому как к инженерному продукту, начинаются большие вопросы, но я не уверен, что эти вопросы надо задавать. Это как попытка доказать, что Деда Мороза не существует. По моему сугубо частному мнению, это все-таки постановка и история, поскольку идеи получения электричества за счет использования потоков дождевой воды в мире существуют. И нигде ведь не идет дальше возможности подзаряжать 12-вольтовую батарейку, то есть ни о какой работе полноценного роутера, конечно, речи быть не может».

Авторы проекта Rain Wi-Fi празднуют победу и готовятся к гран-при в следующем году, сообщил руководитель департамента по операционному маркетингу Tele2 Артем Киракозов:

— На самом деле, конечно, высшая награда, наверное, в области рекламы и маркетинга, поэтому мы очень сильно прыгаем от восторга и думаем, какие следующие цели ставить. Но следующее, наверное, гран-при надо брать. Мы его изначально готовили как классный креативный проект, который должен впечатлить, удивить, не быть банальным, чем просто кричать о нашем качестве высоком, о нашей скорости интернета, нужно дать людям попробовать. Не в обычной форме, а вот в такой нестандартной форме.

— К следующему году вы будете готовы посягнуть на гран-при?

— У нас сейчас есть проект в разработке, который мы потенциально видим как претендента на высокую награду.

Проект Rain Wi-Fi также вошел в шорт-лист другой номинации — Brand Experience & Activation Lions. Победителей в ней объявят в четверг.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию