16+
Суббота, 27 апреля 2024
  • BRENT $ 89.33 / ₽ 8219
  • RTS1186.79
23 июня 2018, 15:41 Компании
Актуальная тема: ЧМ-2018

S7: во время сбоя регистрации пассажиров рейсы в города ЧМ были на дополнительном контроле

Лента новостей

В субботу, 23 июня, с раннего утра до полудня регистрация на рейсы авиакомпании была остановлена. Как рассказывают пассажиры, чьи рейсы были задержаны, конфликтных ситуаций не возникало

Фото: Кирилл Кухмарь/ТАСС

Глобальный сбой в международной системе регистрации пассажиров SITA 23 июня привел к задержкам рейсов авиакомпании S7 в столичном аэропорту «Домодедово». С раннего утра до полудня регистрация на рейсы авиакомпании была остановлена.

Анна Бажина представитель пресс-службы S7 Airlines «У авиакомпаний по всему миру возникли проблемы с работой системы бронирования и регистрации пассажиров на рейсы. Эта проблема коснулась S7 Airlines. Система не работала в течение более чем двух часов. Сотрудники S7 в аэропорту «Домодедово» и в региональных аэропортах оперативно перешли на локальные системы регистрации. Безусловно, это замедлило процесс. В «Домодедово» оперативно вызваны дополнительные сотрудники, открыты дополнительные стойки регистрации. Сейчас система возобновила работу. Безусловно, потребуется какое-то время, чтобы войти в обычный режим, но уже сейчас регистрация происходит нормально, просто скопление людей в терминале, на регистрации на рейс — в любом случае нужно больше сотрудников, и пассажирам, которые ожидают регистрацию в аэропорту «Домодедово», мы предоставляем прохладительные напитки, чтобы как-то сделать это ожидание максимально комфортным. Мы отдельно отслеживаем рейсы в города проведения чемпионата мира. Сегодня матчи проходят в Ростове и Сочи, и рейсы в эти города на дополнительном контроле».

Ситуация нормализуется, подтвердил пресс-секретарь аэропорта «Домодедово» Александр Власов:

Александр Власов пресс-секретарь аэропорта «Домодедово» «Как только это произошло, несмотря на то что сбой произошел в международной системе регистрации, мы предоставили свою платформу и продолжали обслуживать и регистрировать на рейсы пассажиров, которые прибыли в аэропорт «Домодедово». К 12:30 по московскому времени сбой в международной системе регистрации был устранен, и на данный момент регистрация пассажиров возобновлена».

О действиях пассажиров и авиакомпании во время задержек рассказал один из летевших на встречу в Санкт-Петербург пассажиров, чей рейс неоднократно переносили, гендиректор InvoiceCafe Илья Рубцов:

Илья Рубцов гендиректор InvoiceCafe «Задержка рейса составила больше трех часов. Рейс должен был быть в 10:05, вылетели только уже около 13:30, при этом не было абсолютно никакой информации. К примеру, в 11:40 появлялась информация на табло, что рейс задержан до 11:40, но понятно, что уже никакой посадки не было. Периодически объявляли начало посадки, но никого не пускали, потом все отменялось. Самая большая проблема в том, что не было никакой информации, было непонятно, чего и сколько ждать, оставаться в аэропорту или уезжать, сотрудников авиакомпании не было, так и происходило это больше трех часов. К слову, они много раз извинялись потом в самолете, он пытался лететь быстрее, как они заявляли. По крайней мере, раздали воду. Было абсолютно спокойно, ни вопросов, ни каких-то сложных, конфликтных ситуаций, люди просто стояли и ждали».

Ранее некоторые СМИ распространили информацию о том, что S7 призывала пассажиров задержанных рейсов уезжать из аэропорта, обещая компенсировать сданные билеты. Пресс-служба S7 официально опровергла эту информацию. Авиакомпания таких заявлений не делала, подчеркнули в S7.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию