16+
Вторник, 23 октября 2018
  • BRENT $ 76.42 / ₽ 5008
  • RTS1106.82
23 июня 2018, 18:59 ОбществоПроисшествия
Актуальная тема: ЧМ-2018

Самолет с перуанскими болельщиками попал в «нештатную» ситуацию

Лента новостей

На борту, совершавшем перелет из Екатеринбурга в Москву, произошло задымление. Самолет благополучно совершил посадку

Болельщики из Перу.
Болельщики из Перу. Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС

Росавиация объяснила задымление на борту самолета, на котором находились перуанские болельщики. В ведомстве заявили, что инцидент произошел из-за нештатной работы одного из двигателей, возгорания не было, самолет приземлился штатно.

Франко-итальянский двухмоторный турбовинтовой самолет АTR-72-212А авиакомпании Utair совершал рейс из Екатеринбурга в Москву транзитом через Тюмень. На борту находились футбольные фанаты сборной Перу.

Инцидент произошел при заходе на посадку в аэропорту Тюмени. В результате нештатной работы двигателя через систему кондиционирования в салон самолета попал задымленный от перегретого масла воздух. Это видно на опубликованных в интернете фото и видео.

Как сообщал один из перуанских телеканалов со ссылкой на пассажиров рейса, за 20 минут до приземления они услышали хлопок, а через некоторое время в салон самолета стал проникать дым. В пресс-службе авиакомпании РБК заявили, что поступление дыма было кратковременным, затем система очистила воздух.

В итоге самолет благополучно совершил посадку и самостоятельно зарулил на место стоянки. Высадка пассажиров прошла штатно, по трапу самолета, без применения аварийных средств.

Расследованием инцидента занимается комиссия тюменского управления Росавиации. Как дым мог попасть в салон самолета, объясняет главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров:

Роман ГусаровРоман Гусаров главный редактор портала Avia.ru «Отбор воздуха для системы кондиционирования в пассажирской кабине производится от двигателей, то есть берется подогретый воздух, поскольку за бортом бывает минус 50. Если происходит возгорание двигателя, дым тут же попадает в пассажирскую кабину. Это неприятно, но всегда есть четко отработанные действия экипажа: он тут же должен выключить двигатель и продолжать полет на одном двигателе, соответственно, прекращается и поступление воздуха и дыма в пассажирскую кабину. Поэтому данная ситуация не должна была вызывать серьезных беспокойств и не должна приводить ни к каким аварийным ситуациям».

Ранее, 18 июня, произошел инцидент на борту Airbus A319 авиакомпании «Россия», перевозившего из Санкт-Петербурга в Ростов-на-Дону сборную Саудовской Аравии. Как позднее разъяснили в Росавиации, при посадке в результате нештатной работы одного из двигателей произошел выброс пламени из реактивного сопла. Тем не менее самолет благополучно приземлился.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию