16+
Пятница, 17 августа 2018
  • BRENT $ 71.36 / ₽ 4770
  • RTS1066.51
24 июля 2018, 11:55 Общество

Директор группы «Пилот» и другие пассажиры рассказали о проблемах, возникших из-за сложностей с доставкой багажа в «Шереметьево»

Лента новостей

Трудности появились несколько дней назад. Представители аэропорта рекомендовали транзитным пассажирам переносить багаж между терминалами самостоятельно

Фото: depositphotos.com

Обновлено в 14:27

Транзитным пассажирам «Шереметьево» рекомендовали переносить свой багаж из терминала в терминал самостоятельно. Ранее сообщалось, что причина — в сбое системы транспортировки в тоннеле под летным полем, который соединяет терминал B с терминалами D, E и F. Проблемы с транспортировкой багажа возникли из-за высокой влажности, интенсивных осадков и жары, передает ТАСС.

В «Шереметьево» говорят, что причина в скопившемся конденсате на оборудовании по перевозке багажа, отмечает «Интерфакс». Аэропорт рекомендует транзитным пассажирам сдавать багаж на один рейс, затем получать его и на поездах межтерминального перехода доезжать до следующего терминала, а там уже сдавать чемоданы снова. Так будет до конца месяца.

Проблема в «Шереметьево» с доставкой багажа наблюдается уже несколько дней. Вот что рассказал Business FM директор рок-группы «Пилот» Даниил Петровский:

Даниил Петровский директор рок-группы «Пилот» «У коллектива была оформлена трансферная перевозка из Санкт-Петербурга в Нижнекамск через московский аэропорт «Шереметьево», со сменой терминала D на B. По прилете в Нижнекамск все наши 14 мест обнаружили не прилетевшими. Службы не могли сказать, где наш багаж, когда наш багаж прилетит. Только использовав некоторые связи в аэропорту, мы узнали, что наш багаж был отсканирован на прилет в терминале D, и дальнейшая его судьба неизвестна. Ближе к утру следующего дня, когда мы встретили уже два рейса и нашего багажа на них не было, появилась информация о том, что затопило межтерминальный переезд, и его багажную часть, по которой багаж сейчас перемещается между терминалами D, E, F в терминал B, ну и в связи с этим громадные задержки. Представители в аэропорту Нижнекамска говорили, что в Самару не прибыло 200 мест, в Екатеринбург — около тысячи. В общем, все накопилось. Но из-за того, что багаж наш не прибыл, не смогли мы должным образом выступить на фестивале в Удмуртии, куда летели, и по итогам этого мы сейчас с организаторами находимся в диалоге на тему, какие штрафные санкции нам это принесет».

По словам представителя группы «Пилот», возвращаясь обратно из Нижнекамска в Петербург через Москву, участники группы уже зарегистрировели свой багаж только на один перелет, а затем сами перенесли его из одного терминала в другой.

Вот как прокомментировал ситуацию в «Шереметьево» генеральный директор компании Charter Green Light (Москва) Алексей Малеревич:

— Периодически это случается не только в «Шереметьеве», но и в других крупных аэропортах. Такая же проблема была и в «Хитроу», когда они запускали пятый терминал, потому что бывают сбои, которые невозможно предусмотреть. На данный момент, поскольку рейсов очень много транзитных, тем более, что «Шереметьево» — большой транспортный узел, № 1 в России, как оперативное решение было предложено пассажирам просто багаж переносить на следующий транзитный рейс, чтобы избежать коллапса от работы транзитного багажа.

— Перемещение багажа же входит в стоимость билета?

— Здесь очень сложная экономика, вычислить это практически невозможно. Это, в общем-то, довольно незначительная стоимость, как правило, она на стоимость билета большого влияния не имеет.

— Какие-то, видимо, десятые доли.

— Может быть, даже и сотые доли. То есть это те деньги, которые компания платит аэропорту за так называемую наземную обработку багажа.

Жительница Ростова-на-Дону Екатерина ждет свои чемоданы уже три дня. Вот что она рассказала о своем возвращении домой из Парижа через Москву:

«Пришел багаж, и сотрудники аэропорта стали его весь выгружать на какие-то соседние тележки со словами «Это не ваш, это багаж предыдущего дня». В итоге наш багаж, багаж большинства людей не прилетел, а с нами летел какой-то чужой, и вроде как в течение суток его нам доставят. Вот сейчас уже третьи сутки идут, багаж не доставили. Телефоны, которые нам дали в заявлении об утере багажа, не отвечают».

Но багаж в конечном пункте перелета не получили и те, кто летел прямым рейсом. В их числе — пассажирка Валерия, у которой в чемодане в числе прочих вещей осталась нужная для работы зарядка от ноутбука:

— Что и где с моим багажом, я не знаю. Я уже уехала из Казани, была там всего день.

— Но у вас был рейс не транзитный, просто Москва — Казань?

— Да, прямой. Было уже странно, что я сдала в одном терминале багаж, а уехала из другого.

— Но у вас зарядка там осталась?

— Да. Все заказы висят: вся информация осталась на ноутбуке. Что делать, пока тоже непонятно.

По сообщению «Шереметьева», в настоящее время менеджмент аэропорта, проектировщики и поставщики оборудования «совместно работают над скорейшим устранением выявленного эффекта».

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию