16+
Пятница, 19 апреля 2024
  • BRENT $ 87.30 / ₽ 8157
  • RTS1173.68
18 сентября 2018, 18:18 Общество

Эксперт: Москва в сфере развития транспорта опережает мегаполисы США

Лента новостей

Это мнение высказал профессор транспорта в Пенсильванском университете

Развитие транспорта в Москве опережает развитие этой отрасли в мегаполисах США, заявил профессор транспорта в Пенсильванском университете урбанист Вукан Вучик после посещения транспортных объектов в российской столице.

В ходе визита в Москву он посетил, в частности, депо имени Баумана, парк электробусов на улице Бочкова, Музей Московского метрополитена, зарядную станцию электробусов на ВДНХ, Центр организации дорожного движения, а также вместе с заммэра Москвы Максимом Ликсутовым проехал на трамвае нового поколения «Витязь-М» и на электробусе.

По словам эксперта, он много лет следит за развитием транспортной системы Москвы, и раньше в городе были серьезные проблемы в области общественного транспорта и заторов из-за большого числа автомобилей.

«Москва очень быстро пришла к пониманию, что автомобиль — это не приоритет в городе. И сегодня я рад отметить, что при действующем мэре проведена большая работа, сделаны верные шаги и ситуация в последние годы сильно изменилась в лучшую сторону. Москва — город мирового уровня в сфере транспорта, опережающий такие мегаполисы США, как Детройт, Лос-Анджелес и Чикаго», — приводит слова Вучика пресс-служба департамента транспорта Москвы.

Эксперт, в частности, отметил, что благодаря вводу платных парковок теперь в городе хаотично брошенные автомобили не мешают движению транспорта и не создают аварийных ситуаций. Также он положительно оценил то, что в Москве не расширяют улицы для движения автомобилей, «а перепланируют с учетом удобства для пешеходов».

«Благодаря ряду мер выросла роль наземного транспорта. В Москве убрали маршрутки, заменив на автобусы. В наземном транспорте отменили турникеты, которые уменьшали скорость посадки и высадки пассажиров. В городе появились выделенные полосы для общественного транспорта. Москва приняла решение в будущем отказаться от закупки дизельного городского транспорта, что очень важно для экологии. Города, которые делают ставку на электрический транспорт, становятся удобными для проживания, экологически чистыми, по ним приятно ходить», — сказал Вучик, добавив, что сейчас политика Москвы направлена на то, чтобы в центре внимания был человек, а не автомобиль.

«Развиваются пассажирские сервисы, перевозка пассажиров становится комфортнее, но всегда есть к чему стремиться и куда улучшаться. Уверен, что с поддержкой горожан все инновации и реформы будут проходить проще», — заключил эксперт.

В пресс-службе столичного дептранса отметили, что мнение такого авторитетного эксперта — это высокая оценка инициатив Транспортного комплекса и всего правительства Москвы.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию