16+
Пятница, 21 сентября 2018
  • BRENT $ 78.60 / ₽ 5208
  • RTS1140.65
15 декабря 2009, 09:46 СМИ

В заказных статьях заподозрили «Российскую газету»

Лента новостей

Хабаровский краевой суд обратился к дальневосточному отделению «Российской газеты» с просьбой сообщить о причинах публикации якобы заказных материалов

Хабаровский краевой суд обратился к дальневосточному отделению «Российской газеты» с просьбой сообщить о причинах публикации якобы заказных материалов.

Обращение суда к газете вызвано двумя статьями, касающихся заместителя прокурора Нанайского района Хабаровска Виктора Басова. В отношении этого человека было возбуждено уголовное дело по подозрению в изнасиловании трех несовершеннолетних девочек. В материале «Российской газеты» от 7 декабря говорится, что отец Басова работал заместителем председателя краевого суда, благодаря чему Басов был освобожден из-под стражи.

Однако, по данным Хабаровского краевого суда, зампредседателем этого суда человек с фамилией Басов никогда не являлся. Автор статьи, Нина Доронина, была об этом проинформирована, после чего она пообещала дать в федеральный выпуск газеты информацию, достоверную с точки зрения суда. Однако это не было сделано, и 10 декабря в федеральном выпуске «Российской газеты» появилась статья «Особо тяжкий прокурор», написанная Дорониной в соавторстве с другой журналисткой. В материале были изложены те же данные относительно отца Басова, что и в номере от 7 декабря.

Суд попросил представительство «Российской газеты» на Дальнем Востоке сообщить «о причинах выхода статьи с недостоверными сведениями» и указать источник информации. Опубликованные изданием сведения «не только не соответствуют действительности, но и порочат деловую репутацию краевого суда», говорится в обращении.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию