Суббота, 17 ноября 2018
30 октября 2018, 13:45 ОбществоМедицина

Ученые нашли вирус, который убивает раковые клетки

Исследователи намерены модифицировать вирус и исключить часть, которая затрагивает иммунную систему человека

Ученые из Университета Отаго (Новая Зеландия) выяснили, что вирус долины Сенека может инфицировать раковые клетки и уничтожать их, сообщают «Известия». Исследователи полагают, что открытие позволит разработать новый эффективный метод борьбы со злокачественными опухолями.

Специалисты заразили раковые клетки вирусом с помощью криоэлектронной микроскопии высокого разрешения. В данных условиях образцы находятся в среде с низкими температурами.

Выяснилось, что вирус долины Сенека взаимодействует с белковым рецептором ANTXR1, расположенном на поверхности раковых клеток. При этом ген ANTXR2, который характерен только для здоровых тканей, инфекция не затрагивает.

Ученые полагают, что использовать вирус можно в борьбе со злокачественными опухолями. Для этого его необходимо модифицировать и исключить часть, которая затрагивает иммунную систему человека.

Вирус долины Сенека встречается в США с 80-х годов, поражает в основном свиней и изредка коров. Проявляется в виде многочисленных язв на коже и слизистой.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?