16+
Понедельник, 18 февраля 2019
  • BRENT $ 66.39 / ₽ 4402
  • RTS1177.50
20 января 2019, 18:33 Общество

Я — десять лет назад! Новый флешмоб захватил мировые соцсети

Лента новостей

Люди публикуют свои фотографии — современные и десятилетней давности. Появилось также множество веселых коллажей. В сети курсируют слухи, что акция запущена самим Facebook, чтобы собрать больше личных данных пользователей

Фото: Dado Ruvic/Reuters

По всему миру гуляет флешмоб 10yearschallenge. Люди выкладывают в сети свои фото с разницей в десять лет. Началась акция с Facebook, затем плавно перетекла в Instagram. Некоторые пользователи Facebook сочли, что соцсеть запустила челлендж, чтобы собрать больше личных данных и, возможно, обучить таким образом свою нейросеть.

Однако в Facebook отметили, что не имеют к запущенной акции никакого отношения. К слову, за десять лет изменились не только люди. Хит флешмоба — нарисованная карандашом женская грудь без пластики. За десять лет ее форма заметно изменилась.

Судя по фото светских львиц, у некоторых за прошедшее десятилетие изменились объемы груди. У кого-то из медийных личностей теперь другой цвет волос или прическа, кто-то начал носить шляпы вместо кепок. Самой заметной оказалась разница в облике Брюса Дженнера, отчима Ким Кардашьян. За десять лет он успел сменить пол и стать женщиной по имени Кейтлин.

Свои фото — современные и десятилетней давности — опубликовали Мадонна, Дженнифер Лопес, Ксения Собчак, Анфиса Чехова и Дмитрий Шепелев. Business FM опросила и других участников флешмоба:

Сергей Жуков солист поп-группы «Руки Вверх!» «Почему я поддержал? Потому что это мы задали некий тон еще два года назад, потому что мы выпустили клип «Когда мы были молодыми», и там были очень сложные съемки с гримом, где нас старили, делали из нас 75-летних дедушек: меня, «Иванушек», «Дискотеку Аварию», Шуру — всех артистов из 90-х. И мы тогда запустили большой флешмоб «Когда мы были молодыми», можно было зайти на сайт, загрузить свои фото из молодости, из 90-х, и под нашу песню они менялись и красиво показывали историю, как люди взрослели. То, что сейчас снова произошел интерес к такого рода временным изменениям, все циклично в жизни, поэтому подумал, что, наверно, это как раз и нужно еще раз сделать. Люди очень любят ностальгировать. К тому же приятно то, что за эти десять лет люди практически не поменялись. Лента моя пестрит этими флешмобовскими фотографиями. Это как с яйцом: появляется тренд, и начинается всеобщее сумасшествие».

Замгендиректора издательской группы «Эксмо АСТ» Марина Абрамова не верит в утверждения, что флешмоб запущен самим Facebook:

Марина Абрамова замгендиректора издательской группы «Эксмо АСТ» «Много людей уже комментировали, что, возможно, это уловка Facebook, ни в коем случае не показывайте свои фотографии, это сбор данных для big data и так далее, но понятно, что все это не имеет никакого отношения к реальности. Мне понравилось, потому что давно не вспоминала, как выглядела десять лет назад, и когда друзья, знакомые, коллеги, а их больше тысячи, стали делать репосты своих фотографий десятилетней давности, показалось: почему бы и нет? Вообще, очень теплый флешмоб получился, мне кажется, и неожиданно видеть своих коллег какими-то совершенно другими, десятилетней давности».

Прошлой осенью русскоязычные соцсети охватил другой масштабный флешмоб — «Назад в 90-е», посвященный последнему десятилетию прошлого века.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию