16+
Пятница, 29 марта 2024
  • BRENT $ 87.07 / ₽ 8033
  • RTS1130.89
6 февраля 2019, 14:25 Компании

Netflix по-русски: «Яндекс» займется сериалами

Лента новостей

IT-гигант ведет переговоры о запуске сразу нескольких собственных проектов. По данным «Ведомостей», съемками сериалов займутся телекомпании «Среда» и Mars Media

Фото: depositphotos.com

Российская компания «Яндекс» запускает производство оригинальных сериалов. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на источники в медиакомпаниях.

По данным издания, восемь проектов будут готовы к 2020 году. В частности, сериал «Министерство» о чиновниках и коррупции режиссера Романа Волобуева и детектив «Водоворот» Андрея Стемпковского. Съемками займутся телекомпании «Среда» Александра Цекало и Mars Media Рубена Дишдишяна.

Директор по развитию медиасервисов «Яндекса» Ольга Филипук подтвердила «Ведомостям», что IT-гигант договаривается с разными компаниями о производстве фильмов, сериалов и шоу в разных жанрах, но подробности не раскрываются.

Онлайн-кинотеатр на базе «Кинопоиска» интернет-компания запустила год назад. Начало производства собственных сериалов выглядит логично, считает гендиректор компании «Настоящее кино», директор по рекламе в «Бюллетене кинопрокатчика» Александр Голубчиков:

Александр ГолубчиковАлександр Голубчиков гендиректор компании «Настоящее кино», директор по рекламе в «Бюллетене кинопрокатчика» «После покупки «Кинопоиска» и создания на его основе видеосервиса логично делать свои сериалы и развивать свое телевещание. Быть альтернативой тому же Netflix, «Амедиатеке» или каким-либо другим платным платформам для «Кинопоиска» нормально. В отличие от той же «Амедиатеки» или каких-то других сервисов, они не производят собственного контента, а «Яндекс» с «Кинопоиском» как раз хотят привлечь аудиторию, поскольку именно здесь она увидят что-то, чего нет где-либо еще. Скорее всего, «Яндекс» будет следовать по модели Netflix, который не продает свои сериалы на телеканалы, это эксклюзив видеосервиса. На самом деле, нам очень не хватает сериалов и фильмов, которые были бы неудобны телевидению. «ТНТ-Премьер» сделал «Домашний арест», «Год культуры» и «Позвоните Ди Каприо». «Год культуры» с какими-то купюрами выходит на широкое вещание, а «Домашнему аресту» и «Позвоните Ди Каприо» путь на голубые экраны заказан. Просмотр возможен исключительно по платной подписке. Думаю, «Яндекс» будет следовать по той же схеме, проекты не будут реализовывать каналам».

Контент у «Яндекса» будет качественным, говорит кинопродюсер Олег Тетерин. По его мнению, компания стремится быть в тренде общемирового развития индустрии.

Олег Тетерин кинопродюсер «Мне кажется, «Яндекс» как высокотехнологичная компания которая пытается быть основным флагманом в России, является в хорошем смысле отражением многих мировых тенденций, начиная от поисковика и онлайн-торговли, заканчивая собственным контентом. Поскольку в России кроме природных ресурсов мало что есть, сейчас еще очень активно начинают развиваться биотехнологии, тенденция «Яндекса» как раз показать, что в России есть еще и сильная IT-индустрия».

Запустить собственное производство сериалов «Яндекс» на постоянной основе может в случае удачи первых проектов.

Сейчас американские онлайн-сервисы тратят на производство своих сериалов больше, чем на покупку чужих. Тот же Netflix планировал в 2018 году отдать на оригинальные сериалы и фильмы 85% из восьми миллиардов общих затрат на контент.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию