16+
Суббота, 20 апреля 2019
  • BRENT $ 72.01 / ₽ 4612
  • RTS1260.82
21 марта 2019, 08:59 Компании

Пилотам Boeing 737 MAX потребуется переподготовка после обновления ПО на лайнерах

Лента новостей

Она будет организована производителем, однако он не раскрыл детали того, как и когда это планируется осуществить

После внедрения нового программного обеспечения потребуется переподготовка всех пилотов, летающих на Boeing 737 MAX, сообщила Ассоциация пилотов авиакомпании Southwest Airlines. Представитель Boeing сообщил, что переподготовка пилотов будет организована производителем, однако не раскрыл детали того, как и когда это планируется осуществить, передает «Интерфакс».

Сейчас компания Boeing продолжает разработку, тестирование и обновление ПО для самолетов семейства 737 MAX и решение проблем, связанных с системой Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS, «Увеличение характеристик системы маневрирования»), прилагаются усилия, чтобы получить для этого дополнительные материалы и документы.

Boeing занялся совершенствованием системы MCAS уже после аварии самолета индонезийской авиакомпании Lion Air в октябре прошлого года. Решение проблемы приобрело особую актуальность и срочность после крушения лайнера в Эфиопии. Как сообщалось, Минтранс США проводит расследование в отношении того, на каком основании американское Управление гражданской авиации санкционировало эксплуатацию самолетов Boeing-737 семейства МАХ. Расследование касается главным образом системы MCAS. По данным властей, именно эта система могла стать причиной катастроф в Индонезии и Эфиопии. Ее внедрение стало необходимым из-за особенностей конструкции нового «Боинга».

737 MAX получил новые двигатели, оказавшиеся чуть большего диаметра и большей мощности, чем на предшественнике 737-800 NG. Их пришлось вынести вперед и немного поднять, что изменило поведение самолета в воздухе, и у него появилась тенденция к «кабрированию» — он стал как бы немного «задирать нос». Такое поведение самолета в воздухе надо было как-то исправлять, потому что неконтролируемое кабрирование может привести к потере скорости, а это чревато сваливанием, и пилотам требовалось слегка опускать нос лайнера.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию