16+
Пятница, 26 апреля 2024
  • BRENT $ 89.60 / ₽ 8255
  • RTS1180.63
28 декабря 2009, 13:49

Великобритания пережила первый уикенд распродаж

Лента новостей

Великобритания пережила первый уикенд распродаж. Ожидания ритейлеров оправдались - покупатели вновь брали магазины штурмом. Правда, огромных скидок, как в прошлом году, нет. О том, как сейчас завлекают на шопинг, - журналист Бизнес ФМ Ольга Бояринцева. Са

Великобритания пережила первый уикенд распродаж.
Ожидания ритейлеров оправдались - покупатели вновь брали магазины штурмом. Правда, огромных скидок, как в прошлом году, нет.
О том, как сейчас завлекают на шопинг, - журналист Бизнес ФМ Ольга Бояринцева.


Самые предприимчивые компании начали распродажу в Интернете, как только часы пробили полночь 26 декабря. Другие открылись пораньше, в 7 утра, а первыми к скидочным прилавкам прорвались покупатели, занявшие очередь еще с ночи. В крупных британских универмагах охрана едва сдерживала ревущую толпу. Шопинг не обошелся без травм. В манчестерском Селфридже на головы покупателей упала с потолка пластиковая панель, усыпанная лампочками.
Старт сейлов в Британии пришелся на субботу, что оказалось на руку ритейлерам. Хорошим продажам способствовала и непогода, которая обрушилась по обе сторонЫ Атлантики накануне праздников - многие из-за снегопада не успели обежать все магазины и выбрать стоящие презенты к Рождеству. А некоторые даже предупредили родных и друзей, что подарки они получат после распродаж. Магазины подготовились к нашествию покупателей, говорит Представитель Glendale Galleria Дженет Лефивр в интервью CNBC:


"У нас просто невероятные распродажи. Почти все бренды выставили привлекательные ценники, что можно назвать настоящим подарком для покупателей. В нашем универмаге большие скидки делают Лего, Лаш, Майкл Корс".


Некоторые магазины объявили скидки еще до официального старта распродаж и уже подсчитали предварительные результаты. Например, в США лакшери-сегмент не привлек пристального внимания покупателей. Наибольшим спросом пользовалась обувь и техника. Комментарий телеканалу ABC аналитика по ритейлу компании Delaware investment Лори Вокс:


"Я сейчас часто слышу, что многие магазины электроники, которые получили хорошую прибыль за сезон, намерены и дальше делать привлекательные предложения, к примеру, на телевизоры с плоским экраном или нетбуки, чтобы быть уверенными, что покупатели не перестанут их приобретать".


Прошлогодних дисконтов в 90% сейчас почти нет. Цены снизили в среднем на 30-60%. Помимо прямого маркетинга, продавцы придумали и другие способы стимулировать клиентов, объяснила в эфире ABC (consumer advisor) продавец-консультант компании AOL Regina Lewis:


"Покупателей заманивают в магазины всеми возможными способами. Например, можно получить подарочную карточку, которая вдохновит на покупку и позволит легче смириться со слишком высокой стоимостью товара. Флэш-продажи - относительно новое явление на рынке. Ритейлеры предлагают люксовые бренды с большими скидками. Они как бы говорят, - купи сейчас или проиграешь".

Материковой Европе придется подождать до января. В Италии и Испании распродажи начинаются в первую неделю месяца. Чуть позже к ним присоединится и Франция.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию