16+
Пятница, 19 апреля 2024
  • BRENT $ 88.80 / ₽ 8355
  • RTS1160.60
25 апреля 2019, 16:38 Компании

Почему прибыль Facebook упала в два раза?

Лента новостей

За I квартал этого года компании удалось заработать чуть меньше 2,5 млрд долларов, в то время как годом ранее этот показатель составил почти 5 млрд

Фото: Dado Ruvic/Reuters

Прибыль Facebook сократилась вдвое из-за вероятного штрафа со стороны властей США. Компания отчиталась за I квартал 2019 года: за этот период ей удалось заработать чуть меньше 2,5 млрд долларов.

Годом ранее прибыль за тот же период составила почти 5 млрд. Причиной обвала на 51% стал грозящий компании штраф за массовое нарушение приватности пользователей, который вскоре должна анонсировать Федеральная торговая комиссия США.

Размер штрафных санкций пока неизвестен, но ожидается, что показатель будет рекордным в истории ведомства. Непосредственное падение прибыли Facebook произошло из-за того, что компания «отложила» на выплату штрафа 3 млрд долларов выручки.

Тем не менее акции Facebook в моменте подскочили почти на 10%, и некоторые участники рынка считают, что этого мало. Комментирует трейдер и эксперт CNBC Пит Наджариан:

«Я думаю, акции недооценены, и думаю я так потому, что смотрю с точки зрения роста выручки. Прибыль в этом квартале не так важна, это точечный показатель, да и штраф может быть и 3 млрд, и 5 млрд. Но тот факт, что они добавили 8% к месячной и дневной аудитории соцсети, очень даже впечатляет. Просто подумайте, сколько негатива было вокруг компании в последние годы и месяцы — конечно же, это их собственная вина и их собственные ошибки, но подумайте, сколько негативных новостей было каждый квартал последние несколько кварталов, и тем не менее они продолжают расти. Многие говорили, мол, все, я ухожу из Facebook навсегда. Не похоже, что это сработало, люди только прибывают. Facebook все еще доминирует на рынке социальных сетей».

В прошлом году Facebook оказалась в центре скандала о незаконном использовании данных 50 миллионов пользователей социальной сети. Компания признала, что британская фирма Cambridge Analytica получала от соцсети сведения без согласия пользователей и использовала их для создания политической рекламы. В итоге Facebook объявила об изменениях в настройках конфиденциальности, которые должны помочь пользователям контролировать свои данные.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию