16+
Пятница, 24 мая 2019
  • BRENT $ 68.45 / ₽ 4440
  • RTS1275.42
14 мая 2019, 13:49 Общество

В «Аэрофлоте» объяснили сигнал бедствия рейса Калининград — Москва

Лента новостей

Экипаж Boeing 737 подал сигнал бедствия по просьбе белорусских диспетчеров, которые тестировали системы, заявили в авиакомпании

Фото: Марина Лысцева/ТАСС

Экипаж Boeing 737, который летел из Калининграда в Москву, подал сигнал бедствия по просьбе диспетчеров Белоруссии, которые тестировали системы, заявили РБК в пресс-службе «Аэрофлота».

Полет проходил в штатном режиме. Лайнер приземлился по расписанию.

Зачем белорусской стороне понадобился сигнал бедствия с российского самолета? На этот вопрос Business FM ответил председатель комитета по аэронавигационному обслуживанию Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Леонид Щербаков.

Леонид Щербаков председатель комитета по аэронавигационному обслуживанию Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта «Тестирование заключается только в одном: нужно установить 7700 на ответчике для того, чтобы диспетчер опознал эту метку на экране, проверяют свое какое-то наземное оборудование. Диспетчер по радио обратился: будь добр, поставь на ответчике временно такое-то, я проверю. Тот поставил, проверил — лети дальше. Они могли попросить любой борт, который находился в зоне его ответственности».

В то же время в аэропорту «Внуково» благополучно приземлился пассажирский Boeing 737-800 авиакомпании Utair. У самолета, который направлялся в Милан, после взлета возникли технические проблемы с шасси. Командир принял решение вернуться в аэропорт вылета и запросил экстренную посадку. Некоторое время лайнер в воздушной зоне ожидания вырабатывал топливо, после чего удачно приземлился. На борту находилось более 100 пассажиров.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию