16+
Вторник, 23 апреля 2024
  • BRENT $ 87.34 / ₽ 8144
  • RTS1176.76
23 мая 2019, 14:56 Компании

«Орджоникидзе 11» стал самым крупным дисконт-центром Москвы и Московской области

Лента новостей

Его площадь после открытия второй очереди составила 40 тысяч кв.м.

Фото: Дисконт-центр «Орджоникидзе 11»

После реализации второй очереди дисконт-центр «Орджоникидзе 11» стал самым крупным среди аутлет- и дисконт-центров Москвы и Московского региона по размеру арендуемой площади (GLA). На данный момент «Орджоникидзе 11» является лидером в своем сегменте (по данным международной консалтинговой компании CBRE).

Российский рынок аутлет- и дисконт-центров, в ответ на вызовы новой экономической реальности, находится на стадии активного развития. Покупатели стали более рационально подходить к покупкам, выбирая модные, брендовые вещи, но по разумной цене, поэтому интерес к аутлетам и дисконт-центрам стабильно растет. Сейчас в России 6 аутлетов, общая площадь которых составляет 190 384 кв. м. Можно констатировать, что данный сегмент обладает значительным потенциалом для открытия новых торговых площадок и дальнейшего развития.

Другим примечательным трендом является тот факт, что сегодня жители больших мегаполисов, в том числе Москвы, более взвешенно подходят к вопросам баланса между жизнью и работой, где время является наиболее ценным ресурсом. Это особенно актуально, когда речь идет о времени, потраченном на дорогу. В этой связи, сейчас на первый план выходят торговые объекты, обладающие удобной транспортной доступностью. Эту особенность подчеркивают эксперты, отмечая спад спроса на посещение торговых центров, расположенных за пределами МКАД.

Принимая во внимание значительный спрос покупателей на качественные товары со скидкой и конкурентное преимущество, связанное с расположением (шаговая доступность от станции метро «Ленинский проспект» и МЦК «Площадь Гагарина», внутри ТТК), дисконт-центр «Орджоникидзе 11» расширяет свои возможности и предлагает дополнительные торговые площади.

Инфраструктура дисконт-центра «Орджоникидзе 11» соответствует современным требованиям рынка. Для личных автомобилей предусмотрена наземная парковка, сам центр оснащен всем необходимым для приятного и комфортного, а также долговременного пребывания — кафе, зоны отдыха, современные инженерные системы для создания оптимального микроклимата. Новая дизайнерская концепция позволила органично вписать вторую очередь в ранее существующее торговое пространство и в то же время подчеркнуть возросший статус объекта.

Наличие формата Food & Beverage в европейском варианте позволяет увеличить время нахождения посетителей в дисконт-центре, а также повышает частоту посещения. Этот формат был хорошо проработан при планировании второй очереди дисконт-центра.

На старте второй фазы была поставлена задача повышения уровня существующего объекта. В результате произошло усиление пула ключевых арендаторов за счет новых более привлекательных магазинов и дополнительных, сильных «якорей». Новых арендаторов ДЦ привлекли высокие потоки посетителей и высокая лояльность покупателей к объекту. Дисконт-центр «Орджоникидзе 11» имеет отличную проходимость как в будни, так и в выходные дни. Сформированный за счет продолжительного нахождения на рынке (свыше 10 лет) покупательский поток дисконт-центра уже составляет более полумиллиона посетителей в месяц.

В первой очереди уже успешно функционируют магазины аутлет- и дисконт-форматов мировых и российских брендов, большое количество спортивных международных брендов таких как Nike, Adidas, Reebok и Puma, а также крупнейший в России дисконт сети «Спортмастер».

Одним из первых во второй очереди открылся off-price-ритейлер Familia, а также дисконт-магазины: Milavitsa, Lusio, MAGjeans, Ferlenz, Crocs и другие. В общей сложности откроется еще 50 новых магазинов. Среди них известные международные и российские бренды: No One, U.S. Polo, New Balance, Timberland, Geox, STREET BEAT, Levi's, Helly Hansen, Kuchenland, Paolo Conte, Стокманн, Camp David, Bella Kareema, Dr.Koffer. При этом магазины формата дисконт — Стокманн, Camp David, Bella Kareema, Dr.Koffer — являются первыми и пока единственными в Москве и придают дисконт-центру формат «эксклюзивности».

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию