16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 88.05 / ₽ 8146
  • RTS1174.73
30 июля 2019, 14:34 Общество

Генконсул сообщил о десятках погибших в Турции россиян

Лента новостей

По словам дипломата, туристы при поездке на отдых не всегда адекватно оценивают состояние своего здоровья

Число россиян, умерших во время отдыха в турецкой Анталье, исчисляется десятками. Об этом в интервью РИА Новости заявил генконсул РФ в Анталье Олег Рогоза. По его словам, туристы при поездке на отдых не всегда адекватно оценивают состояние своего здоровья. В первую очередь это касается пожилых людей и тех, кто имеет хронические заболевания, которые обостряются в условиях жаркого и влажного климата.

«Если говорить о печальной статистике, то, к сожалению, в текущем году количество летальных исходов уже исчисляется десятками», — сказал дипломат. По его словам, в 2019 году из Антальи при содействии страховых компаний и Центра медицины катастроф «Защита» при Минздраве России санавиацией были эвакуированы в российские медучреждения восемь тяжелобольных.

«Нередки несчастные случаи, когда туристы злоупотребляют спиртными напитками, невнимательны на воде, проявляют беспечность при выезде на экскурсии. Из года в год фиксируется значительное число инфарктов, инсультов, сердечных приступов. Чтобы отдых не обернулся трагедией, призываем наших граждан быть предельно внимательными и чуткими к своему здоровью и здоровью своих родных и близких», — сказал Рогоза. Он отметил, что при необходимости туристам следует незамедлительно обращаться за помощью к врачу в отеле, в страховые компании, к представителям туроператора или в генконсульство.

Олег Рогоза также рассказал, что генконсульство РФ в турецкой Анталье фиксирует рост обращений российских туристов в связи с ненадлежащим качеством обслуживания в отелях. «Встречаются и проблемы, которые мы не всегда можем решить. Речь идет прежде всего об уровне услуг в отелях. Эти претензии относятся к сфере договорных отношений между туристом и турагентством. Кстати, в последнее время число таких обращений возросло, вероятно в связи с тем, что россияне, с учетом повышения цен на туруслуги, предпочитают более бюджетные варианты размещения и не всегда сталкиваются с хорошим качеством обслуживания», — считает дипломат.

Если, по мнению клиента, услуги не обеспечены в полном объеме или гостиница не отвечает заявленным требованиям, турист вправе направить жалобу туроператору, в Роспотребнадзор и Ростуризм, подкрепив свое заявление доказательной базой с фото- или видеоматериалами, отметил Рогоза.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию